-Видео

мандалы
Смотрели: 89 (2)
Марии Окунь посвящается
Смотрели: 18 (0)
мантра
Смотрели: 63 (0)
мир непознанного
Смотрели: 97 (1)

 -Я - фотограф

ФОТО РЕПОРТАЖ ИЗ БИЛИСИ


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lorart

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 885


Художник Красильникова Лариса Михайловна

Понедельник, 22 Июля 2019 г. 19:39 + в цитатник
Художник Красильникова Лариса Михайловна
хттп://www.picture-russia.ru/painter/7619

Страна проживания: Израиль
Город: Тель-Авив — Яффо

Член союза художников в СНГ и в Израиле.
Доктор искусствовед.

Родилась 25 марта 1943 году в городе Миасс, Челябинская область. После окончания школы поступила в КУХОМ с 1960 - 1965 годы. Получила образование художник - мастер по обработке лметаллов.
После окончания художественного училища работала на киностудии Грузия -фильм с 1965 - 1994 годы в качестве художника декоратора и художника по костюмам. Принимала участие в оформлении художественных фильмов:" Кукарача, Кто то сидел в холодильнике, Дон Кихот, Пловец…" А также принимала участия в оформлении декораций в театре - студии при киностудии Грузия фильм: "Двери хлопают, Кровавая свадьба, Молодая гвардия и др..."
Наряду с повседневной работой на киностудии, каждую свободную минуту уделяла творческим поискам в воплощении своих художественных фантазий, которые уже в то время овладевали мной.
Начинала с традиционно реалистических работ. Грузинская земля и культура заставила пристально вглядеться в окружающую древнюю природу, которая требовала совсем другого технического изобразительного воплощения.
Анализируя творчество авторов, в работах которых были видны уходы в абстракцию, приходишь к выводу, что метод создания этих произведений – интуитивная импровизация.
Этот метод импровизации является основополагающим у творческих личностей потому, что в это время они находятся в необычном психологическом состоянии, которое определяется как вдохновение.
И суть импровизаций заключалась в том, что в состоянии вдохновения я быстро воплощала свои композиции, зачастую не сознавая даже, какая сила управляет моей фантазией.
В начале 90-х в моей жизни наступил непредсказуемый перелом, когда обрушился СССР, когда Грузия стала самостоятельной республикой с конфликтами, экономическим кризисом, распадом общества, межнациональной конфронтацией.
А в таких условиях культура пришла в полный упадок. Никому не было интереса поддерживать ни деятелей культуры, ни их творчество. И в этот же период произошла моя репатриация в Израиль.
Как у большинства репатриантов совершился переход в совершенно другой мир: наряду с бытовыми проблемами, отсутствием своего жилья, незнанием иврита, - пришлось искать возможности для творческой работы.
И здесь появилась необходимость осваивать совершенно новую для меня область творчества - компьютерную графику.
В компьютерной графике пришлось вернуться к давнему комбинированному решению композиций, используя наряду с конкретными образами и абстракцию.
И по мере того, как мною овладевали пластические и цветовые признаки космоса, постепенно произведения очищались от конкретных образов.
Появилась уверенность, что моих зрителей увлечет многообразие и изменчивость колорита, живая пластика пятен и линий.
До сих пор продолжаю создавать произведения излюбленной темы - «Мира непознанного» не только в компьютерной графике, акварели, в больших форматах на холсте, но и в созданной мною оригинальной авторской технике - целлофанно - пластиковой живописи.
Я долго искала возможность наполнить космические просторы не однослойными цветовыми пятнами, а такими наслоениями цвета, которые позволили бы увидеть многослойность образования самого объемного цвета.
И это мне удалось сделать, накладывая множество прозрачных цветовых лоскутков один на другой, которые все же были видны созерцателю, но в сумме своей давали бы ощущение монолитного конечного цвета.
Таким образом, я достигла объемного пятна цвета, имеющего в глубине своей толщи градации светящихся переходов.
Это в большой степени имитировало эффект возникновения каждого пятна, напоминая нам живую игру пламени.
Зрителей, разглядывая космические композиции, всегда завораживало открывающимися перед ними живыми цветовыми эффектами.
Я принимала и продолжаю принимать участие в групповых и персональных выставках в странах СНГ и Израиле...

false
в пучине грез (700x524, 280Kb)

1.
РёСЃС…РѕРґ (700x524, 559Kb)

2.
Р±РЅ5 (700x515, 474Kb)

3.
Р±РЅ023 (700x602, 640Kb)

4.
Р±РЅР·16 (700x569, 450Kb)

5.
зазеркалье (700x452, 526Kb)

6.
Р±РЅ18 (700x525, 702Kb)

7.
карнавал (700x616, 509Kb)

8.
комета1 (700x642, 766Kb)
Метки:  
Понравилось: 32 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку