-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loranta

 -неизвестно

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 166
Комментариев: 532
Написано: 742


"Прости,ты не нужен мне"

Среда, 20 Февраля 2008 г. 23:10 + в цитатник
Настроение сейчас - отличное :)

Две недели назад расстались с Серёгой.Поругались очередной раз опять из-за какой-то мелочи, о которой наверняка и не вспомним через месяц.Но факт отстается фактом. Он мне тогда сказал "Ты же сама знаешь,что я могу тебя нахуй послать и  забыть о твоем существовании,ты этого хочешь?",а я ответила "делай что хочешь" и он ушел,даже не сказав "прощай"


Ну,ушел и ушел.Может и давно пора порвать эти отношения.На удивление спокойно отнеслась к этому.Даже удивительно.Думала плакать о нем с неделю буду,а вот нет.Даже забавно.Зато чувствую себя полностью свободным человеком!Не надо с кем-то что-то согласовывать,уходу куда хочу,с кем хочу и на скока хочу!И совсем не донимает вопрос "а придет ли Серёга?"


В конец поругалась с риткой.В общем-то я этого давно ожидала.Наши пути разошлись уже давно и связывать нас больше ничего не может.Даже не могу сказать жалею об этом или нет.Мне все равно."Каждому свой путь  и у каждого свой ад и небеса"(с).Единственное,что я поняла из нашего последнего разговора,что она завидует."Ты мне надоела своими пьянками и постельными похождениями" бла-бла-бла )) Да я прям такая алкашка,пья не просыхая и из чужих постелей не вылезаю )))) смешно до ужаса ))) Хотя,я думаю,каждая из нас будет счастлива на своем пути.


С Федькой тоже оказалось все не так сказочно,как казалось.Наша первая встреча оказалась последней.Мы с ним преследовали разные цели.Он еще не нагулялся,а мне нужны нормальные,стабильные отношения.


 


Да,прочитав этот посто можно подумать,что у  меня в жизни все уж так плохо.А вот и нет))) у меня все очень даже хорошо ))) но от этом в следующий раз )))


Рубрики:  All about me
About him....
My Life

Reinameron   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 09:56 (ссылка)
Хм...а я со своим поругалась..из-за какой-то мелочи.которая просто меня добила...
В итоге выяснилось куча гадостей обо мне,о которых ни я,ни друзья не подразумевали. Я ушла.
Ответить С цитатой В цитатник
Loranta   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 21:55 (ссылка)
ну да )) при ругани всегда выясняется много всего интересного,о чем ты даже не подозреваешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Reinameron   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 21:57 (ссылка)
Loranta, ага...причем не только ты не подозреваешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку