-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loranta

 -неизвестно

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 166
Комментариев: 532
Написано: 742


Есть странный дар лететь на пламя, чтоб там остаться навсегда....

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 00:36 + в цитатник

Костя,Костя.... Что же ты со мной делаешь? Почему не хочешь отпустить меня? 

Нет,нет. Не отвечай. Я знаю, что ты не думаешь об этом. Не думаешь о том, что я могу до сих пор испытывать к тебе какие-то чувства. Ты считаешь, что все прошло. Стоит ли тебе говорить о том, что это не так? Или своим молчанием согласиться с тобой?

Я не знаю, когда ты появишься снова... Но я знаю, что появишься.... Через неделю, через месяц, через три месяца. Ты появишься как и раньше - нежданно, негаданно. Сделаешь вид, что не было твоего отсутствия... И я, конечно же, тебе подыграю. Я знаю, ты будешь пьян.... Как и всегда. Я привыкла к тебе такому... Ты приедешь... Мы поболтаем не много... А потом все по тому же сценарию: ночь, твои губы на моей коже.... Я и даже не буду сопротивляться... Зачем, если в этом все равно нет смысла? Ты, конечно, посчитаешь, что это ничего не значит. Да и в принципе, это в самом деле ничего не значит. Только вот на моем сердце старые раны, оставленные тобой, вскроются новыми фонтанами гейзерами. Но ты не узнаешь об этом. Никогда. Я не позволю тебе увидеть это. Я ведь сильная, независимая....

Бред. Я не сильная.... Мне приходится такой быть. Но я так устала от этого.......

Снова все понять, 
Снова все простить 
Так хочу, но я устала от обид. 
Пусть ночами память 
Сердце мне тревожит 
И непрошеной тоскою в нем стучит.

Рубрики:  About him....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку