-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loranta

 -неизвестно

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 166
Комментариев: 532
Написано: 742


о пороках...

Вторник, 24 Октября 2006 г. 18:49 + в цитатник
В колонках играет - Lux Aeterna - Requiem on а Dream

как пративно видеть наигранность и публичность.
этот пафос,лицемерие и ни капли искренности.
эту грязь и желчность...
омерзительна эта женоподобность и бесхребетность.
эта нерешительность и безвольность.
отвратительно смотреть на подхалимничество и подобострастие.
это уже не выносимо,угнетающе.это убивает.
убивает медленно,мучительно,но непреклонно и уверенно.


жизнь говно... и что б не утонуть тебе самому надо стать говном....а я пожалуй гордо утону!!!

 (329x500, 33Kb)
Рубрики:  My Life

Distortion_of_dream   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 19:08 (ссылка)
да... лучше утонуть
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 19:23 (ссылка)
да уж, действительно мерзко. но мне все равно, я озабочена исключительно своими проблемами и глобальными проблемами общества.

в конце концов, мы имеем право утонуть..
Ответить С цитатой В цитатник
Loranta   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 19:32 (ссылка)
да я о проблемах общества и писала... и я не считаю,что я имею право утонуть в этом дерьме.
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 20:33 (ссылка)
Loranta, на все можно смотреть с разных углов. поэтому может не все есть гавно
Ответить С цитатой В цитатник
nichtigNICHT   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 21:34 (ссылка)
вот загнула! круто! я тоже лучше утону
Ответить С цитатой В цитатник
Alkaris   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 08:14 (ссылка)
А я вот тонуть и не собираюсь... А собираюсь это гавно разгрести. Ведь когда вокруг одно дерьмо - почетно быть ассенизатором
Ответить С цитатой В цитатник
Loranta   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 13:28 (ссылка)
PiroAvis,ну,удачи тебе... только,как скажет Серёга,не лезь куда не следует. Поверь,он хоть и скотина,но иногда к нему стоит прислушаться.
Ответить С цитатой В цитатник
_Renato4ka_   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 13:14 (ссылка)
зай,депрессия?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку