-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loranta

 -неизвестно

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 166
Комментариев: 532
Написано: 742


Согдиана - Только не молчи

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 00:51 + в цитатник
В колонках играет - Согдиана - Только не молчи

Я не верила что он приедет...... Но он приехал... И я была полностью счастлива в тот момент... Но все не вечно... И те четыре дня ушли... Навсегда. Навсегда.... Зачем это случилось? Он заставил меня снова чувствовать... Зачем? Опять боль, опять тоска.. Неужели этого было мало? Опять непреодолимое желание быть с ним, с тем,казалось бы, единственным... И снова состояние, когда можешь только стоять на коленях и кричать в небо "за что?!"... Неужели было недостаточно той боли, которую я уже перенесла... Неужели мало...

С каждым разом моё нежелание жить становится все сильнее... Неужели я на столько слаба, что вижу в этом единственный выход? Перестать чувствовать, перестать думать...Перестать быть.... И больше всего меня толкает осознание того, что нет того человека, которому без меня не прожить... Даже сын.... Поразительно. Раньше я думала, что ребенок - это тот якорь, который привязывает к жизни. Наполняет её смыслом... А оказалось все не так. Я вижу как он растет, улыбается.... А внутри ничего. Пустота... Бездна... Черная бесконечность. 

Сильная? Да куда уж там..Убивает осознание своей ничтожности, ненужности. Когда понимаешь, что до тебя нет никому дела. Никто не поддержит, не успокоит, не обнимет. Этого не хватает все чаще и чаще. И отсутствие простого человеческого тепла толкает все ближе и ближе к краю. На сколько меня еще хватит? Когда я в плотную пойду к краю? И увижу ли я этот край? Смогу ли остановиться? Я не знаю. 

Как и всегда вопросы без ответов...На них даже я сама не могу найти ответ.

Я пытаюсь подменить для себя ценности. Говорю, что я независима, что мне никто не нужен.Что же я за лживое создание? Вздрагиваю при каждом хлопке двери в подъезде,хотя знаю, что мне некого ждать...

Рубрики:  My Life

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку