-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loranta

 -неизвестно

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 166
Комментариев: 532
Написано: 742


вместо жизни три точки...

Суббота, 16 Сентября 2006 г. 22:34 + в цитатник
В колонках играет - sonix-мое сердце плачет
Настроение сейчас - ...

пойду пытаться спать...
убитая,брошенная,разбитая...
мне холодно...
очень холодно...
но никого рядом нет...
мне остается только мириться с этим холодом...
никто не виноват...
я сама... я сама все убила... убила себя...
хочется уйти... навсегда...
Я ХОЧУ ЖИТЬ!!! НЕ УБИВАЙТЕ МЕНЯ СВОЕЙ ЖЕСТОКОСТЬЮ....

 (499x374, 121Kb)
Рубрики:  About him....
My Life

shadow1ng   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 22:43 (ссылка)
Пройдет.. с возрастом.
Ответить С цитатой В цитатник
Loranta   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 22:47 (ссылка)
Дело не в возрасте... а во мне... как сказал один мой друг "я не умею держать себя в руках"...
Ответить С цитатой В цитатник
Reinameron   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 13:36 (ссылка)
Первый раз наверное я встречаю человека,который говорит не "чашка разбилась", а "я разбила чашку"...удивительно...
Могу сказать одно,держись.Ты справишься
Ответить С цитатой В цитатник
Loranta   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 15:06 (ссылка)
Справлюсь... но вернется ли все,что я смогла разрушить? Наверно нет... А жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Reinameron   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 17:41 (ссылка)
Loranta, а может оно и к лучшему??? что не делается,то к лучшему..Смотри впеёд,и не оборачивайся=) ты сможешь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Loranta   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 18:20 (ссылка)
пасиб :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку