-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loranta

 -неизвестно

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 166
Комментариев: 532
Написано: 742


мдя....

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 14:18 + в цитатник
 (300x360, 41Kb)
В колонках играет - 33 - Весь этот мир
Настроение сейчас - задумчивое

вот так всегда... хочу погулять,а не с кем. не знаю куда себя деть,боюсь сорваться. не хочу... хочу его услышать,но не хочу ему звонить.я обещала не звонить...как же трудно... что я себе хочу доказать? что я ему хочу показать? то,что я могу без него?? но это не так =\ и мы с ним оба это знаем... как же все тяжело... не знаю,чем заняться... я так хочу его увидеть... так хочу быть с ним в выходные... и так на это надеюсь... ладно... пусть будет,что будет... сейчас умоюсь и поеду на рынок,чтоб хоть как-то отвлечься...
Рубрики:  About him....
My Life

Индейка_Йо   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 18:53 (ссылка)
если обещала, нужно не звонить, как ни тяжело...
Ответить С цитатой В цитатник
Loranta   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 21:26 (ссылка)
да вот я и лезу на стенку от того,что обещание наружить не могу =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку