-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loranta

 -неизвестно

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 166
Комментариев: 532
Написано: 742


все классно!!

Вторник, 05 Сентября 2006 г. 22:23 + в цитатник
В колонках играет - А.Киреев и Ю.Милальчик - Время
Настроение сейчас - за*пца :)

прошел второй день в школе. странно сёня меня математичка даже не терроризировала. после школы ко мне Маська зашла,записала ей диск и она счастливая отправилась домой :) зашла к Ритке,у той желудок болел,но все-таки мы с ней пошли на шмоточный рынок (она по своей воле пошла =) ) купила там себе комтюмчик в школу ходить,бардовенький такой. прикольный. мне понравился =) пришли домой в шесть. с потолка свисала записка от отца. просил в семь быть дома,приедут по поводу аварии 19,где мы с Риткой как постадавшие проходили. жесть в общем. а еще я звонила Серёньке =) он все обои в коридоре клеит,ну, удачи ему :-* спросила его почему он в сети не появляется. оказывается он провода перетягивал,сказал,что завтра может появится =) а по нему скучаю жутко =( очень хочется его увидеть. спросила можно ли завтра заскочить к нему,поболтать. сказал,что не стоит, т.к. он занят будет. ну и ладно. все равно ведь увидимся еще ;) я сёня даже ДЗ по матике сделала!!! что-то у меня тяга к учёбе проснулась! жесть какая :) наверно за мозги решила взяться. в общем,все просто отлично,сейчас пойду дрыхнуть.Приятный тебе снов,Настя,пусть тебе приснится сама знаешь кто =)))
Рубрики:  My Life

Reinameron   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 22:30 (ссылка)
Я кстати тоже Настя=)А на счёт математики..наверно просто ещё не накопилось возмущение.
Ответить С цитатой В цитатник
Loranta   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 22:40 (ссылка)
А я знаю,что ты Настя :)просто я СисАдмином потом собираюсь быть :) поэтому матику мне полюбому придеЦЦа учить (( и не только матику =\ еще и физику :)
Ответить С цитатой В цитатник
Reinameron   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 22:44 (ссылка)
Loranta, Оо..о..яссно)
Ответить С цитатой В цитатник
DarkMoonDancer   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 00:05 (ссылка)
Loranta, я РАД ЗАВ ТЕБЯ ЖЕЛАЮ ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 21:30 (ссылка)
Loranta, хы-хы))) молодцца)
Ответить С цитатой В цитатник
Loranta   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 23:34 (ссылка)
в понедельник в новом костюмчике приду *злобно лыбится* пусть олечка от зависти лопнет!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 17:40 (ссылка)
Loranta, в курсссе))
Ответить С цитатой В цитатник
Reinameron   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 20:46 (ссылка)
А что за костюмчик?
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 15:33 (ссылка)
Рейнамерон_Найлан, у нас в школе форма=(( а Loranta, купила костюм))
Ответить С цитатой В цитатник
Reinameron   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 15:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку