-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loranta

 -неизвестно

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 166
Комментариев: 532
Написано: 742


первые выходные осени :)

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 14:34 + в цитатник
 (302x481, 35Kb)
В колонках играет - LOITUMA - Leva's polka
Настроение сейчас - Отличное

В пятницу Серёга позвал к себе. Сказал еще забрать из-под кровати пиво и коктейли :) Встретились с ним на Высшей школе,зашли в магазин. Он там еще одну полторалитровую бутылку коктейля купил и сигарет себе взял. Пошли к нему. Уська(собачка его,кокер-спаниель)была счастлива до ужаса :) постоянно мне на ноги лапами вставала. И вообще она такая лапа :) Вся в него =) Посидели у него,коктельчиков попили,он меня еще чаем напоил и спагетти сварил мне )) Потом он кровать расправил,свет повыключал,ну и т.д. и т.п. =)в общем хорошо было :) Ночь мы классно провели ))) Утром он мне предложил в Мытищи сгонять ) Я в общем-то не против была. Поехали в Мытищи,там нас Лёлик(Гекс) встретил. Около станции встретили брата Лорэйны с друзьями. Они на нейлит(ролевую тренировку) ехали. Там еще две девчонки были. Серёга у одной телефончик стрельнул (кобель,он и есть кобель!) Посидели в Мытищах,с народом пообщались. Когда уже решили ехать обратно,встретили Лорэйну встретили. Я не заметила особой радости от того,что она его увидела. Может она себя виноватой чувсвует,но поведение её мягко говоря странное. Да и пох, её проблемы. Мне хорошо,что у нас с Серёжкой все классно,что вернулось на свои места :) Он даже такой же жизнерадостный стал и к нему вернулся весь его сарказм и обаяние. А то ходил сам не свой =\ Вернулись домой,ко мне. Так как оба были голодные,решили приготовить что-нибудь поесть.Я сидела лоботрясничала,потому что втыкала вообще во все. А Серёга нашел картошку,почистил её, пожарил, колбасу в холодильнике нашел и её тоже пожарил. В общем ужин приготовил. Я вообще обожаю,когда он готовит. У него всегда вкусно получается :) В воскресенье он ушел от меня в 12.00 или чуть позже. Ему мама звонила,сказала,чтоб он как можно быстрее домой пришел,потому что надо обои в коридоре клеить. В общем выходные я классно провела :) Терь всю неделю есть что вспоминать и надеються,что в следующие выходные мы опять будем вместе... Эх,жизнь все-таки хороша!!!

А еще меня что-то Leva's polka проперла, наверно потому,что её Серёга вечно напевает... Мне вообще нравятся точки все песни,которые его прут. Может просто из-за того,что он мне нравится,а может просто потому что реально песни классные :)

Рубрики:  About him....
My Life

Индейка_Йо   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 16:41 (ссылка)
да уж, неплохо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Loranta   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 18:00 (ссылка)
нутк )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку