-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loranta

 -неизвестно

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 166
Комментариев: 532
Написано: 742


Слабая, но не глупая...

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 22:28 + в цитатник
 Настроение сейчас - Чтобы влюбиться, ей взгляда мало...
 В колонках играет -  Д.Карташов-Слабая, но не глупая

Как-то все запуталось.... Мне усиленно чего-то не хватает, но чего - совершенно не ясно. Ненавижу Москву. Она угнетает. Она запутывает. Хочется вырваться отсюда. Куда-нибудь, где свободно. Свободно душе. Где тишина и покой. Наверно у каждого человека наступает такой момент, когда хочется перевернуть жизнь с ног на голову.  Хочется перевернуть себя, и вытряхнуть как мешок с мусором.  Вытряхнуть мысли, привычки, увлечения, привязанности, и отобрать то, что ценно.  А может и не отбирать вовсе. Начать все заново. С чистого листа. Оборвать старые связи. Исчезнуть той, которая была. Убить, стереть, вычеркнуть.

Может в самом деле уехать куда-нибудь?.... В Протвино или Касимов..... Разобраться с собой.... Вернуться в Москву всегда можно.... Надоело все.

Мне иногда начинает казаться, что я начала бояться каких-либо отношений.  Как только намечаются какие-либо серьезные отношения - в меня вселяется какой-то страх.... Страх потерять то, что есть сейчас....  Глупо наверно... 

А может я просто боюсь потерять Костю... Знаю, что никогда не будем вместе... Но все равно теплится внутри какой-то огонек надежды... Хотя.... Последнее время у меня ощущение, что что-то оборвалось.....  Что-то важное в отношениях.... Как будто вынули какию-то деталь.. И вроде все работает как и раньше.... Но чего-то не хватает... Понять бы только чего.... А может наоборот все вернулось к изначальному, когда мне было все равно. Я тянусь к нему.... Я рада его видеть... Мне хорошо в его обществе.... Да и в постели мне с ним хорошо.... Была ли любовь? Врядли.. Порой мне кажется, что я просто сама себе внушила, что у меня что-то есть к нему. А может просто разочаровалась...

Периодически мне становится его жалко... Почему-то мне кажется, что где-то в глубине души он глубоко несчастен.... Он меняет девушек одну за другой.. Как будто не знает какая ему нужна... Или наоборот знает, но так же знает, что она никогда не будет его, и из-за этого просто пользуется остальными. Я не верю, что он "не дорос" до серьезных отношений.... А может так же боится потерять часть свободы.. Компанейский, веселый парень.... Но не это его настоящее лицо. Это всего лишь маска, надежно прикрепленная к лицу, чтобы никто не видел его настоящего. Как бы мне хотелось её сорвать...

Бред....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку