-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loranta

 -неизвестно

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 166
Комментариев: 532
Написано: 742


Три счастливых дня было у меня...

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 19:14 + в цитатник

Удивительно... Зачем я опять начала вести дневник? Я хотела, чтобы он стал пристанищем моей боли.. Но вот несостыковка: когда мне было больно - я сюда не заходила. А сейчас... Сейчас я счастлива. У меня есть ребенок, любимый парень.. Так получается зачем?

Наверно мне просто хочется писать. Оставить эти счастливые моменты...  Три дня счастья.....  Да, будут и еще такие дни..

Мне хорошо с ним. Легко. Спокойно. Я еще не встречала человека на столько похожего на меня. Плохо ли это? Или наоборот хорошо? Да какая,в общем-то разница. У меня нет желания думать "а что будет дальше". Я устала от внутренного вопроса "а серьезно ли это?". Я просто наслаждаюсь счастьем быть рядом с ним. Я не могу долго злиться на него.. Это просто не возможно, потому что как только начинаю на него злиться - он сразу делает так, чтобы инцидент был исчерпан. Он просто Умница. Он заботливый, нежный, внимательный... И на самом деле мне очень хочется, чтобы это не ушло со временем.... Я бы хотела, чтобы этот мужчина был мой... Очень хотела... Хочется надеяться, что он - и есть моя награда за все, что пришлось пережить.

Люблю ли я его? Скорее да, чем нет. Но дать точного ответа не могу. Боюсь ли я этого чувства? Нет, не боюсь. Наверно с возрастом "взрослеют" и чувства... Да, мне до сих пор хочется быть постоянно рядом с ним, хочется обнимать его, целовать, вдыхать запах его кожи, смешанной с дымом сигарет... Но я спокойно переживаю те моменты, когда он мне не пишет.

To be continued

Рубрики:  All about me
About him....
My Life

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку