-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoraLark

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2012
Записей: 670
Комментариев: 9
Написано: 704


Я вспоминаю дом и наш порог, И на пороге молодую маму.

Пятница, 24 Декабря 2021 г. 15:07 + в цитатник
Цитата сообщения Vera_Larionova Я вспоминаю дом и наш порог, И на пороге молодую маму.

Когда земля уходит из- под ног,
И наступает час тяжелый самый,
Я вспоминаю дом и наш порог,
И на пороге молодую маму.

Ее давно уже со мною нет…
Судьба порой испытывает круто,
Но глаз ее бездонных синий свет
Меня спасает в трудную минуту.

Как много в жизни мне далось с трудом,
Но я за эту жизнь держусь упрямо.
И у моих детей всегда есть дом,
Родной порог

И на пороге мама.

© Марина Мосур
f92c59b5e63c5ff46b30b5edc3550c22

Рубрики:  для души: стихи, афоризмы, книги

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку