-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoraLark

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2012
Записей: 670
Комментариев: 9
Написано: 704


Мои года - моё богатство.. Какие мудрые- слова!"

Среда, 06 Марта 2019 г. 21:51 + в цитатник
Цитата сообщения Халидуша " Мои года - моё богатство.. Какие мудрые- слова!"


" Мои года - моё богатство "
Какие мудрые ... слова!
Мои друзья - моё лекарство,
Пока вы рядом - я жива.

А Время мчится всё быстрее,
Осталась Юность ... позади.
Не факт, что стала я мудрее,
Но не устала я ... идти.

Я от зеркал лицо своё не прячу,
Да и морщинкам счёт я не веду!
И по годам ушедшим я не плачу,
И лишь Воспоминанья ... берегу!

**********
© Copyright: Людмила Антони, 2013
Свидетельство о публикации №113033004801

3 ПОДРУГИ (550x535, 92Kb)


 

Халидуша


 

 

Рубрики:  для души: стихи, афоризмы, книги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку