-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 RenderedImage (2).png

 RenderedImage (1).png

          RenderedImage.png      

 -Рубрики

 -Цитатник

Как связать плотную резинку, которая не сползает и не растягивается. - (0)

Как связать плотную резинку, которая не сползает и не растягивается. Свяжите полую резинку, черед...

Ажурный женский джемпер, связанный спицами: утонченность и комфорт в вашем гардеробе - (0)

Ажурный женский джемпер, связанный спицами: утонченность и комфорт в вашем гардеробе Ажурный ...

Общий принцип вязaния рeглана бeз швoв. - (0)

Общий принцип вязaния рeглана бeз швoв. Источник ...

Поперечные косички. Шикарный элемент декора для самых разных вязаных изделий! - (0)

Вязание-спицы ...

Метод I-cord или 5-кратный закрытый край. - (0)

Метод I-cord или 5-кратный закрытый край. Мастер-класс от tatyanak_nitd...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoRaLaRa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2009
Записей: 47564
Комментариев: 16254
Написано: 69104


Шапки Татьяны Рыжковой

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 17:02 + в цитатник
Цитата сообщения VERA-L Шапки Татьяны Рыжковой

Опубликовала Отрадная 

17967217_61058thumb650 (610x495, 135Kb)
17967067_92878thumb650 (610x345, 106Kb)
17967162_18093thumb500 (524x610, 182Kb)
 

 
. Мои новые шапки.
 


Пряжа Бриллиант(Вита) в 4 нити. Спицы 5. Расход 110 г 

. Мои новые шапки.
 


Пряжа Ланаголд 800 в 6 нитей. Спицы 5. Расход 95 г 

Вот схема для этих шапочек 

. Мои новые шапки.
 


. Мои новые шапки.
 


. Мои новые шапки.
 


Эта шапка связана из пряжи Ланаголд 800 в 6 нитей. Спицы 5. Расход 80 г 

. Мои новые шапки.
 


Узор "Резинка с перемещенными петлями" - узор из категории узоров с перехватами и перемещенными петлями. Вязка односторонняя, но может выполняться как двусторонняя. Используется для вязания шапочек, шарфов, свитеров, жакетов, а также как отделка. Количество петель кратное четырем плюс 2 для симметрии узора, плюс 2 кромочные. Для образца набираем 32 петли и вяжем по схеме 

Для варианта односторонней вязки:
1-й ряд: * 2 лиц. п., 2 изн. п. *, от * до * повт. до конца ряда;
2-й ряд и все четные: как "смотрят" петли;
3-й ряд: * 2-я п. поверх 1-й, 2 изн. п., *, от * до * повт. до конца ряда;
5-й ряд: повт. узор с 3-го ряда 

. Мои новые шапки.
 


Для варианта двусторонней вязки:
1-й ряд: * 2 лиц. п., 2 изн. п. *, от * до * повт. до конца ряда;
2-й ряд: * 2 изн. п., 2-я п. поверх 1-й п.*, повт. от * до *, в конце ряда 2 изн. п.;
3-й ряд: * 2 изн. п., 2-я п. поверх 1-й п.*, повт. от * до *, в конце ряда2-я п. поверх 1-й п.;
4-й ряд: повт. узор со 2-го ряда. 

. Мои новые шапки.
 


Я вязала двухсторонней вязкой. 

И третья шапочка 

. Мои новые шапки.
 


Пряжа Бриллиант(Вита) в 4 нити. Спицы 5. Расход 100 г. 

Вот оригинал и описание к ней 

. Мои новые шапки.
 


. Мои новые шапки.
. Мои новые шапки.

http://www.stranamam.ru/post/10648453/
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/шапки,шарфы,манишки

Понравилось: 8 пользователям

MamaIro4ka   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2016 г. 01:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник