HTML для начинающих: Объединение ячеек таблицы. Комбинированные таблицы И так в этом уроке №3 мы...
HTML для начинающих: Выравнивание содержимого ячеек в таблице - (0)HTML для начинающих: Выравнивание содержимого ячеек в таблице И так в этом уроке №4 мы с Вами ра...
Уроки HTML для начинающих: Таблица HTML - (0)Уроки HTML для начинающих: Таблица HTML Таблица HTML урок №1 Итак, в этом уроке мы будем делать...
HTML для начинающих: Задание ширины и высоты для таблицы с помощью атрибутов WIDTH и HEIGHT - (0)HTML для начинающих: Задание ширины и высоты для таблицы с помощью атрибутов WIDTH и HEIGHT И т...
Коды HTML для оформления постов, блогов - (0)Коды HTML для оформления постов, блогов Окошко для кода - Рамочка вокруг текста - Рамочка во...
Бесподобный салат с говядиной и морковью по-корейски - (0)
Стильный объемный свитер оверсайз: два варианта вязания узора «Косы» - (0)
Гладим вещи правильно: секреты работы с утюгом - (0)
Цветоводство Хоста (Hosta Tratt.) - (0)
Как отбелить пластиковый подоконник от пятен, жира, грязи без разводов за 5 минут - (0)
Программная анимация в Adobe Flash. |
Программная анимация в Adobe Flash.
code:
onClipEvent (load) {
y0 = _y;
x0 = _x;
t = 0;
onEnterFrame = function(){
_y = y0 - Math.abs(Math.sin(t -= .2))*50;
_x = x0 + Math.sin(t + Math.PI / 2)*30;
_rotation = Math.sin(t + Math.PI / 2)*10;
_xscale = 100 + Math.sin(t*2)*10;
_yscale = 100 + Math.cos(t*2)*20;
}
}
code:
onClipEvent (load)
{
y0 = _y;
t = 0;
onEnterFrame = function ()
{
_y = y0 - Math.abs(Math.sin(t -= .2))*5;
setProperty("", _rotation, Math.sin(t = t + 5.000000E-002) * 7);
};
}
Серия сообщений "Уроки Flash":уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flash
Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
...
Часть 14 - Использование масок в программе Sothink SWF Quicker
Часть 15 - Урок «Маска текстом в программе Sothink SWF Quicker».
Часть 16 - Программная анимация в Adobe Flash.
Часть 17 - Уроки Flash. Падающий снег. Классы AS3.
Часть 18 - Вечный таймер обратного отсчета в программе Sothink SWF Quicker. AS2 .
...
Часть 23 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 3.
Часть 24 - Создание 3D карусели ( пояснения к уроку от Веры BAT)
Часть 25 - Работа по уроку «Создание эффекта Боке».
Рубрики: | ПРОГРАММЫ/Flash-программы |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |