-Рубрики

 -Цитатник

HTML для начинающих: Объединение ячеек таблицы. Комбинированные таблицы - (0)

HTML для начинающих: Объединение ячеек таблицы. Комбинированные таблицы И так в этом уроке №3 мы...

HTML для начинающих: Выравнивание содержимого ячеек в таблице - (0)

HTML для начинающих: Выравнивание содержимого ячеек в таблице И так в этом уроке №4 мы с Вами ра...

Уроки HTML для начинающих: Таблица HTML - (0)

Уроки HTML для начинающих: Таблица HTML Таблица HTML урок №1 Итак, в этом уроке мы будем делать...

HTML для начинающих: Задание ширины и высоты для таблицы с помощью атрибутов WIDTH и HEIGHT - (0)

HTML для начинающих: Задание ширины и высоты для таблицы с помощью атрибутов WIDTH и HEIGHT И т...

Коды HTML для оформления постов, блогов - (0)

Коды HTML для оформления постов, блогов Окошко для кода - Рамочка вокруг текста - Рамочка во...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 RenderedImage (2).png

 RenderedImage (1).png

          RenderedImage.png      

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoRaLaRa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2009
Записей: 47577
Комментариев: 16254
Написано: 69117


Где НЕЛЬЗЯ хранить файлы, или как навести порядок в компьютере

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 13:12 + в цитатник
Цитата сообщения Владимир_Шильников

Где НЕЛЬЗЯ хранить файлы, или как навести порядок в компьютере.
 

 

Урок 22 Как навести порядок в компьютере

Первое, что должен знать каждый новичок, сев за компьютер, это где можно хранить файлы в компьютере и где нельзя.


Если не усвоить простые правила, то позже может возникнуть множество проблем (поиск потерявшихся файлов, восстановление случайно удаленных файлов, сложности при переустановке системы и т.д.). Но всех проблем можно избежать заранее, если сразу понять, как навести порядок в своём компьютере.


Этим уроком мы открываем новый важный раздел, который вам поможет повысить надежность и безопасность хранения данных.


Как навести порядок в компьютере?


Многие пользователей компьютера хранят данные (свои файлы и папки), где придется: на рабочем столе, в папке «Мои документы», прямо на диске «C:\»… Когда файлов немного, то это не проблема, но со временем файлов становится всё больше и больше: письма, отчёты, музыка, фотографии, фильмы…  и наступает момент, когда берешься за голову: «а где у меня лежит тот самый файлик»?!


Как известно, порядок проще навести один раз, а потом поддерживать. Но это же надо сесть и подумать!!! Конечно, можно сказать «потом разберу», вот только такое «потом» редко настаёт.


Учтите, что порядок на жестком диске влияет и на безопасность хранения данных.


Сегодня вы можете еще на шаг изменить свою жизнь в компьютерном мире. ;)


Запомните всего 4 правила, которые помогут навести порядок в компьютере и в будущем сэкономят не один десяток часов:


Правило №1: Диск C: не для документов!


Никогда не храните свои файлы на системном диске (диске C:\).


Еще в третьем уроке мы разобрались, что все программы и данные хранятся на жестком диске. Для удобства и безопасности, всё информационное пространство жесткого диска делят на два или более раздела, которые называются «логические диски» и обозначаются буквами «C», «D», «E» и т.д. На диск «C:» устанавливают операционную систему (Windows) и программы, а остальные разделы используют для хранения данных и резервных копий этих данных.


Диск C не для документов!

Диск C: не для документов!


Это как квартира, разделенная на комнаты. Вы же не храните на кухне обувь, а в спальне не ставите холодильник?! Всему своё место. Точно также нужно отделять и файлы системы от файлов пользователя. Но об этом будет отдельный урок для опытных пользователей.


Запомните:


Диск «C:\» ТОЛЬКО для операционной системы и программ!


Все свои документы, фотографии, музыку и фильмы храните на диске «D:\»


Если у вас на компьютере только диск C:, а диска D: нет или этой буквой обозначен DVD-привод, то обязательно нужно разделить жесткий диск на два раздела. Но об этом будет отдельный урок.


Может быть такое, что буквой D: обозначен оптический привод (CD или DVD), а второй раздел жесткого иска обозначен буквой E. Можно оставить как есть, но лучше эти буквы поменять местами.


Правило №2: «Мои документы» на диске D:


Перенесите папку «Мои документы» на диск D:


Изначально папка «Мои документы» находится на диске С, что противоречит правилу №1 и подвергает риску все ваши личные файлы (в случаях сбоев, заражения вирусами, переустановки системы и т.д.). Многие пользователи не знают этого и сохраняют все документы в эту папку, как предлагают программы (например, Word). Но это легко исправить.


Перенесите Мои документы на диск D

Перенесите папку «Мои документы» на диск D:


Создайте на диске D: новую папку с названием «Мои документы» и переместите в неё старую папку с диска C: (не простым копированием, а соответствующим пунктом в свойствах этой папки).


Правило №3: Рабочий стол не для файлов


Никогда не храните файлы и папки на рабочем столе!


Дело в том, что рабочий стол тоже находится на диске C:, т.е. вы можете потерять всё его содержимое при переустановке операционной системы.


Конечно, удобно хранить важные файлы «на виду», да и название «Рабочий стол» как бы намекает, «держи здесь». Но это настоящая ловушка.


Не храните файлы и папки на рабочем столе

Не храните файлы и папки на рабочем столе!


Держите все файлы в нужной папке на диске D: документы в папке «Мои документы», фильмы в папке «Видео» и т.д.. А на рабочий стол выводите только ярлыки!


Правило №4: Временная папка


Временные файлы храните во временной папке, например, C:\Temp


Часто возникает необходимость временно сохранить документ на жестком диске (скачать прайс для просмотра, ненадолго распаковать документ из архива для работы с документами или проверить качество записи DVD-диска и т.д.). Не нужно всё это «скидывать» на рабочий стол. Отведите для этого одну временную папку и периодически чистите её.


Считайте эту папку «почти корзиной».


Временная папка Temp

Временная папка Temp


Почему именно «C:\Temp» ?



  1. В случае переустановки Windows эту папку не жалко удалить.

  2. Не занимает место в вашем личном хранилище (Диск D:)

  3. Легко запомнить;

  4. Легко добраться (не нужно бродить в дебрях подпапок).


Когда попробуете временную папку в использовании, поймёте, о чём речь и вы обязательно оцените удобство  :)

Заключение


Итак, первый шаг на пути к порядку в компьютере – запомнить и следовать четырём правилам:



  • №1: Диск C: не для документов, всё своё на диске D:

  • №2: Переместить «Мои документы» на диск D:

  • №3: Рабочий стол не для файлов, только ссылки

  • №4: Временная папка «Temp» для временных файлов

 

http://it-uroki.ru/uroki/gde-nelzya-hranit-fajly-i...i-poryadok-v-kompyutere-1.html

Рубрики:  КОМПЬЮТЕР - ИНТЕРНЕТ /уроки и советы 1