-Цитатник

как сбросить настройки мыши в Windows 11 и 10 - (0)

Урок 2030: как сбросить настройки мыши в Windows 11 и 10 В ходе экспериментов с различными настр...

Как подключить и настроить VPN на телефоне с Android - (0)

Как подключить и настроить VPN на телефоне с Android В наше время безопасность в интернете — один...

Цветочный узор спицами! - (0)

Цветочный узор спицами! Раппорт 10 петель и 20 рядов Количество петель кратно 10 +1 +...

Черно - белый пуловер - (0)

Черно - белый пуловер Размеры: 38 - 40 Вам потребуется: полиамидная пряжа(100 ...

Как связать плотную резинку, которая не сползает и не растягивается. - (0)

Как связать плотную резинку, которая не сползает и не растягивается. Свяжите полую резинку, черед...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 RenderedImage (2).png

 RenderedImage (1).png

          RenderedImage.png      

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoRaLaRa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2009
Записей: 47568
Комментариев: 16254
Написано: 69108


Облачные сервисы

Пятница, 03 Августа 2012 г. 08:43 + в цитатник
Цитата сообщения Gathering-Storm

Облачные сервисы

Mobility-2012-3_b3005 (359x334, 26Kb)
Сегодня я расскажу вам о такой вещи, как облачные хранилища или проще - облака

Я лично пользуюсь двумя: дропбокс и я.диск

Если кто-то не знает, что они делают, то в 2х словах я вам объясню - с помощью этих сервисов можно хранить любые файлы не у себя на компьютере/ноутбуке, а в интернете, так сказать "в облаке". Мой опрос о планшетном копьютере показал, что у многих он есть, а у кого-то есть и ноутбук и планшет, а уж про телефоны я вообще молчу.

Я лично больше люблю дропбокс, нежели яндекс диск, уж не знаю почему. Пользуюсь в основном именно им.

Что позволяет делать дропбокс? У меня есть доступ к одним и тем же файлам, как с компьютера, так и с планшета. Т.е. у меня отпала такая нужда как "нужно перекинуть файлы". Я просто добавляю их в облако и все - после синхронизации я могу открыть их на планшете. А когда я обновлю телефон, то смогу открывать нужные файлы еще и с него.

Так что если у вас больше 1 девайса, работающего с интернетом, то дропбокс или яндекс диск должны быть у вас обязательно) Музыка, фотки, видео - все это очень легко передавать с его помощью.

Есть возможность мгновенно добавлять фотки в облако с телефона, едва вы их сделали (или как только появится доступ в вай-фай).

Но еще одна важная функция облачных сервисов - обмен файлами. Допустим у вас есть фото или документ или что-либо еще, что нужно передать человеку или группе людей. Да, есть всевозможные хранилища файлов, но если честно меня вечно бесит закрывать по 100500 реклам, предлагающих увеличение размеров груди, отказываться от покупки всякой фигни и смотреть рекламу только чтобы скачать файл.

С дропбоксом обмен файлами осуществляется в пару кликов. Мы просто помещаем файл в публичну папку, ждем его синхронизации и даем прямую ссылку на файл. Более того, если вы внесете в него изменения, то по прежней ссылке можно будет получить доступ к последней версии файла т.е. нам не придется вновь куда-то загружать файлы и давать новую ссылку. Наша ссылка всегда будет вести на самую последнюю версию файла.

Я, если честно, не представляю, как обходился бы без этого функционала.

Так что же нужно, чтобы начать пользоваться дропбоксом?

1. Первый шаг - регистрируемся на dropbox.com
2. Скачиваем клиент для виндуз/линукс/мак/андроид и вообще почти любой платформы. Весит он пару мегабайт.
3. Запускаем программу, укаываем свои логин/пароль и все!

Теперь достаточно закидывать в специальную папку файлы и программа сама будет их загружать в облако.

Чуть не забыл сказать о цене. Наверное у вас уже возник такой вопрос - ведь если все так хорошо, то должно сколько-то стоить.

Бесплатно вам дадут 2гб места под файлы. Бесплатно их можно будет увеличить до 16гб, получая за каждого приведенного друга 500мб.

Так же вы можете оформить подписку по 10$ в месяц за каждые 100гб.

Лично мне моих 3гб (спасибо любимой, что помогла с увеличением объема) сейчас уже не хватает, поэтому я и использую дополнительно я. диск, который дает 10гб бесплатно.

С наилучшими пожеланиями ваши Таня и Сергей

Нажав на банер можно подписаться на новые записи по e-mail

Gathering-Storm

 


Серия сообщений "Блогеру":

Часть 1 - Как заработать в интернете.
Часть 2 - Облачные сервисы
 
Рубрики:  КОМПЬЮТЕР - ИНТЕРНЕТ /уроки и советы 1
Метки: