-Цитатник

ЕСЛИ БЫ ТИМ БЕРТОН РИСОВАЛ СУПЕРГЕРОЕВ - (0)

Знаменитый художник-иллюстратор Андрей Тарусов создал вторую серию работ в стиле Тима Бертона. Снача...

СВАДЬБЫ НА ДИСНЕЕВСКИЙ ЛАД - (0)

Свадьба №1: Русалочка. Свадьба №2: Алиса в стране чудес. Свадьба №3: Золушка. ...

Алиса и гороскопы.... - (0)

РЫБЫ //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//70/220/70220447_1296845886_PROYTITEST...

Самые красивые заброшенные места в мире - (0)

Предлагаю вам посмотреть на самые красивые заброшенные места в мире. Статуи, дома, целые города и де...

Домовой... - (0)

Всем известно, что настоящим хозяином дома является домовой. Если домовой на что-то рассердится или ...

 -Видео

 -Стена

LoraFenix LoraFenix написал 14.04.2016 13:53:14:
Таких как Ты нет!.. Но Ты ЕСТЬ!
LoraFenix LoraFenix написал 26.07.2014 22:35:30:
- ... Выходи за меня?.. - А что там... за тобой? ... - Там - Наша Жизнь!..
Этот мир бесконечно пустой, Мы скитаемся, ищем, живём… Обернись на меня, постой!.. Может смыл идти нам вдвоем?..
LoraFenix LoraFenix написал 06.05.2013 21:43:46:
...Как всё же не хватало нам тепла! Лишь холод иногда менял оттенки... Ты думаешь, что я легко ушла? Да... за угол и вниз спиной по стенке...
LoraFenix LoraFenix написал 29.03.2013 23:05:05:
Я не пытаюсь быть лучшей .... Я умею быть самой собой, а это лучше.
LoraFenix LoraFenix написал 10.01.2013 16:21:21:
После фразы Бильбо \"В норе под землей жил-был хоббит... \" я разревелась от счастья......

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoraFenix

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 908
Комментариев: 1385
Написано: 3444


Поколение Гарри Поттера…

Понедельник, 23 Января 2012 г. 18:32 + в цитатник
booksharrypotterharrypottersiriusjkrowlingjkrowlingjkrFavimcom61300_large (500x332, 94Kb)
С годами всё меньше веришь в сказку , и всё больше хочешь жить в ней...

«Гарри Поттер» — популярная серия романов английской писательницы Дж. К. Роулинг. Каждый из романов описывает один год из жизни главного героя — мальчика-волшебника по имени Гарри Поттер. Все семь частей стали бестселлерами и переведены на множество языков, в том числе на русский. Первая часть была опубликована 30 июня 1997 года, а последняя, седьмая, часть появилась в продаже 21 июля2007. На русском языке — осенью 2000 года и 13 октября 2007 соответственно. По состоянию на конец 2007 года общий тираж книг составил более 325 миллионов экземпляров (на 64 языках) — больше, чем у какой-либо другой серии детских книг.
7 лет – мы с нетерпением ждали новых приключений маленького волшебника из Англии. Переживали с ним вместе потери и радости, мечтали и искали таких же вернных друзей, как у него. Вдогонку за книгами последовали экранизации, что позволили всем нам, остаться в «мире волшебства» немного дольше…11 лет мы – жили параллельно с миром магии и волшебства, это даже не одно, а почти два поколения подростков.
Мир меняется, меняются приоритеты и возможности. Средства общения и получения информации. Но это почему-то не мешает нам вот уже на протяжении 11 с лишним лет – верить в сказку.
Мое знакомство с Гарри Поттером было приурочено к началу учебы в 7-м классе… Тогда эта книжка у нас, в России только вышла, и не особо была популярна, но та стремительность, с которой этот юный чародей стал популярен – меня поразила. Уже тогда… Мои одноклассники с упоением читали «Философский камень», и ждали выпусков других частей, в прочем, так же как и я… Так что, взрослеть уже мое поколение стало по большей части именно с этой детской книжки. Через год был выпущен на экраны первый фильм – и понеслось. Это как снежный ком – катясь с горы, становится все больше и больше. Дети взрослели, и книжки взрослели вмести с нами, истории, в них написанные. Потому что если « Философский камень» - это была книга для детей, просто сказка, то, чем дальше, тем серьезнее были истории о Гарри Поттере и его жизни. Ведь помимо волшебников – герои были подростками, такими же, как и многие, с непрестанным интересом, следившие, как развиваются события в той или иной книге. И ведь у каждого была и остается своя, любимая часть, той истории, что поведала нам Дж. Роулинг.
Это было начало. Шло время, и мои сверстники, в прочем как и я, переключали свое внимание на новые истории, книги, и другой англичанин тоже помог «заложить» в нас «фундамент нравственности». Толкиен пришел на смену Роулинг. Или даже не на смену, а на помощь в «воспитании» хороших людей…
Но, книги о юном волшебнике уже тогда прочно обосновались на множестве полок в домашних библиотеках. Их читали наши младшие братья и сестры… Кстати говоря – вот это поколение, как раз и составляет большинство обучающихся в нашем ВУМе.
А ведь нас считают не читающим поколением, увы. Но, возможно, нам просто не нравится та литература, что преподносят нам в школе – классика, к классике каждый приходит самостоятельно, и это происходит далеко за школьной скамьей, а вот сказки, истории, заставляющие мечтать, фантазировать и удивляться – вот что нам нужно. Цепочки книг затягивают читателя привлекательность которых во многом основывается на сочетании чего-то знакомого и предсказуемого (герои, обстановка) с чем-то неизвестным и интригующим (новый поворот сюжета). А кто-то жалуется, что мы не читаем… отнюдь, читаем, да еще и перечитываем. Просто, на мой, глубоко субъективный взгляд, для каждой истории/книги нужно свое, особенное время. Что ж…
Мы защитили Философский Камень. Мы нашли Тайную Комнату.
Мы освободили Узника. Мы были избраны Кубком. Мы боролись вместе
с Орденом. Мы учились вместе с Принцем. И мы освоили Дары Смерти.
Мы - поколение Гарри Поттера.
…И мальчик-который-выжил останется в наших сердца навсегда. Ведь он – часть нашей с вами жизни…

"Когда мне будет 80 лет, я буду читать Гарри Поттера и плакать. Моя семья скажет мне: "После стольких лет?" И я отвечу им: "Всегда". (с) Алан Рикман.

Серия сообщений "Книги":
Часть 1 - Летописи Средиземья...
Часть 2 - Герои неизведанных миров...
Часть 3 - Андреас Эшбах «Видео Иисус»
Часть 4 - Поколение Гарри Поттера…
Часть 5 - Януш Вишневский "Одиночество в Сети" (книга)
Часть 6 - Знакомые незнакомцы. Мир в прорези маски (Книга 1) Знакомые незнакомцы. Обратная сторона маски (Книга 2) (рецензия)
Часть 7 - Серия: «Дом на перекрестке» (рецензия)

Рубрики:  Мои рассказы, и мысли...
Любительские рецензии (с)
"Цитаты"

Понравилось: 1 пользователю

Outcast   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 21:43 (ссылка)
В конце цитата замечательная!

Моё знакомство с Гарри Поттером началось в средней школе (не помню точно какой класс), я тогда активно покупала всякие подростковые журналы без разбора и читала. В одном из них половину номера занимал "феномен Гарри Поттера". Помню как моя одноклассница увидела этот журнал и сказала: "Ой, везде теперь этот Поттер - и книги пишу про него, и фильм снимать собираются". После этого я посмотрела фильм в кино и уже начала читать книги о нём. Кстати, самую первую так и не прочла :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rosland   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 09:34 (ссылка)
а мое знакомство с Гарри началось с Тайной комнаты. у подружки-соседки была книжка и она ей очень нравилась. я одолжила почитать. как ни странно, даже родителями понравилось. ну и пошло-поехало... сейчас мечтаю обзавестись печатными книгами на языке оригинала. голубая мечта прям-таки ^^
Ответить С цитатой В цитатник
LoraFenix   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 10:03 (ссылка)
Outcast, Очень люблю и уважаю Рикмана. =)

Lady_North, хорошая мечта =), я б вот тоже не отказалась от такой радости.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку