-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoraHM

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2012
Записей: 9806
Комментариев: 79
Написано: 9898


Без заголовка

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 19:40 + в цитатник
Цитата сообщения Puxovaia Годы... Годы мои... Почему вы летите как птицы... - cтихи + музыка.




Они уходят без возврата-
Неповторимые года.
А мы ведь думали когда то,
Что будем молоды всегда.



А нам казалось год от года,
Когда врывалась в мир весна,
Что нас помилует природа,
Что нас не тронет седина.



Уходят годы осторожно.
Мы не сдаём своих высот...
И только зеркало безбожно
Наш возраст всё же выдаёт.



Очки опять на переносице,
Я погружаюсь в интернет,
И сразу память переносится
За тридевять...за тридцать лет.



Смотрю на фото одноклассника,
Вздыхаю и не узнаю,
Вникая в правила негласные,
Я рядом вешаю свою.



И он,увидев фото издали,
Во многом тоже будет прав,
Когда,вздохнув,оценку выставит,
Лишь по фамилии узнав.




УХОДЯТ ГОДЫ, но покоя нет,
Душа осталась неизменно юной.
И в пятьдесят звучат, как в двадцать лет,
Ее живые, трепетные струны.



Не за горами, близится зима,
Что не сбылось, тому уже не сбыться.
Но хочется еще сводить с ума,
И хочется подкрашивать ресницы.



Чтоб ВСЛЕД СМОТРЕЛИ, глаз не отводя,
Заставив вновь в несбыточное верить,
И МОЛОДОСТЬ, в былое уходя,
Чтоб за собой НЕ ЗАКРЫВАЛА ДВЕРИ!



Чтоб снова чьи-то головы кружить,
ЛЮБИМОЙ И ЖЕЛАННОЙ ОСТАВАТЬСЯ,
И чтобы вдруг понять, что жажда жить,
Еще безумней в пятьдесят, чем в двадцать.




И седина виски припорошила...
Я жить сейчас хочу, как никогда!
Спасибо, жизнь тебе за то, что было!
Спасибо, жизнь, ты так ко мне добра,
За то спасибо, что ты жить учила,
За то, что не спала я до утра,
За то, что и страдала и любила!
Отдельное спасибо за любовь!
За счастье, за мечту и за разлуку,
Спасибо и за радость и за боль,
Ты мне всегда протягивала руку.
И пусть считает календарь года,
О возрасте я как-то позабыла.
Я жить сейчас хочу, как никогда,
Хоть седина виски припорошила...



Годы... Годы мои...
Почему вы летите как птицы,
будто очень боитесь куда-то на миг опоздать?
Что Вас ждет впереди?
Так ли нужно туда торопиться?
Что вещает - пророчит далекая Ваша звезда?
Я спешить не хочу...
В сердце юность еще не отпела!
Я еще не успела свои переделать дела...
Не смогла отыскать то, что очень хотела,
Но я веры своей в чудеса не сожгла.
Я спешить не хочу!
Я еще улыбаться умею:
Солнцу, ветрам, дождям и траве голубой.
Годы, годы мои...,
Постареть, поумнеть я успею, но пока, Вас прошу:
Вы меня не зовите с собой...




Мы не становимся моложе,
Так значит нужно стать мудрей.
Пусть совесть нас всё чаще гложет,
И каждый день для нас ценней.



Мы не становимся моложе,
Но нужно возраст свой любить.
Быть не к другим - к себе построже,
И правду чаще говорить.



Мы не становимся моложе…
Звонки здоровья теребят.
Но всё же унывать негоже,
Хоть души всё сильней болят.



Мы не становимся моложе,
Но дай нам Бог в маразм не впасть.
Не стать занудами…о, Боже!
И жизнью наслаждаться всласть.



Мы не становимся моложе…
Куда от этого бежать?
Но я прошу – давайте всё же
Жизнь добротою украшать.



Давайте видеть, слушать, помнить
О тех кто рядом и вдали.
И соучастьем жизнь наполнить…
Ведь в наших силах, черт возьми!



Мы не становимся моложе.
Так значит нужно стать мудрей
И не считать морщинок кожи…
Морщины душ куда страшней!





Puxovaia.
Рубрики:  Стихи

Понравилось: 1 пользователю

Puxovaia   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 19:51 (ссылка)
Благодарю Вас за цитирование! Загляните в мой блог, там много интересного. Подобные работы еще есть в Рубрике СТИХИ, Муз. открытки...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку