-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин


Куклы Тильды -шьем сами

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 23:35 + в цитатник

Выкройки тут

Рубрики:  Рукоделие для души
Метки:  

Процитировано 249 раз
Понравилось: 6 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 19:32 (ссылка)
Почему вы используете мои фотографии игрушек?Зачем воруете с форума?Разрешение на публикацию спрашивали?
marina1980
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
lora67   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 10:31 (ссылка)
Уважаемая marina1980, я ничего ни у кого не ворую и никогда не воровала. Если я брала какие то мастер классы с сайтов, то всегда указывала источник,это видно по страничкам моего дневника. Эти фотографии я увидела на Пикасе у девушки из Португалии в открытом альбоме и ссылок на авторство там к сожалению нет. А каком форуме идет речь, понятия не имею. Вам надо в воровстве обвинять тогда весь интернет, и всех кто выставляет ваши не подписанные фотографии. Я ни в коем случае не претендую на авторство ваших работ и не присваиваю его себе-это только ваша заслуга. Поверьте, я умею уважать чужой труд и авторство. Я сама сталкивалась с тем, что мои работы выдавали за свои - именно это и называется воровством. Теперь я свои работы подписываю чего и вам хочу посоветовать во избежание не до разумения, интернет есть интернет.
Если это ваши работы, то просто хочу выразить им своё восхищение. Ваши тильды замечательны! Пройти мимо такой красоты не возможно. Не обижайтесь пожалуйста
. Фотографии я конечно могу удалить,если вы категорически против,но может все же вы позволите их тут оставить и дадите ссылку на ваше авторство? В любом случае решение за вами.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 21:40 (ссылка)
Я подписываю свои работы,на форуме pretty toys поделилась выкройкой вот и всё.Вы меня извините за обвинения,но как о не приятно видеть свою работу без подписи.
Вот ссылка:
http://www.livemaster.ru/marina1980
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
lora67   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 21:48 (ссылка)
Большое спасибо Марина! Ничего страшного, я вас очень хорошо понимаю! Конечно вам не приятно! Большое спасибо за ссылку, с огромным удовольствием буду следить за вашими работами. С уважением к вам Лора.
Ответить С цитатой В цитатник
фисена   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 11:17 (ссылка)
Замечательно)))))Куколки прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Чайка-белая_птица   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 15:23 (ссылка)
lora67, благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Олльга   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 12:14 (ссылка)
Спасибо, анимации,надписи
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Иванова   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2010 г. 11:41 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Marguwa   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2010 г. 18:24 (ссылка)
Спасибо! Чудесные!
Ответить С цитатой В цитатник
Юла-Була   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 06:05 (ссылка)
Я захотела сшить толстого кролика, но там недостает деталей((( Нет спинки, ушей... Мне он так нравится! Дайте, пожалуйста, пропущенную страничку!))
Ответить С цитатой В цитатник
Marishishka   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 00:13 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
веронесса   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 16:11 (ссылка)
Спасибо!!!




www.gifzona.com Анимационные картинки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку