-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин


Любите, женшины себя!

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 03:05 + в цитатник


 (608x408, 273Kb)

 (45x24, 6Kb)
Любите, Женщины, себя! Взаимно, горячо, любите. И, с восхищением, любя, Свой образ в зеркале ищите! Любите, Женщины , себя, Себе молитвы посвящайте, Себя лелея и храня, Легко грехи свои прощайте. Себя любите, дорогие, Я у себя одна!? - твердите. Черты любимые, родные Ежеминутно находите. И на любовь огромной мощи Слетят все мужики Земли! Вы подготовьте для них площадь, Места посадки и любви!
 (45x24, 6Kb)
Галерея_Дефне
Рубрики:  Умные мысли,стихи,афоризмы,цитаты
Метки:  

Процитировано 27 раз

phatiniy   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 03:20 (ссылка)
к вашей теме
Записи Друзья Комментарии

В друзьяAkmaya

520 12
2156 читателей
Аватар Akmaya
Если хотите изменить жизнь – измените свое отношение к ней. Поделиться!
О чем думаете?
Настройки
-Музыка

* Все (151)

Нэнси Синатра. Тень твоей улыбки
Слушали: 12129 Комментарии: 8
Игорь Крутой "Печальный ангел"
Слушали: 1103 Комментарии: 4
Послушайте,это просто чудо!GARU//
Слушали: 45654 Комментарии: 20
Незаконченный роман....
Слушали: 3877 Комментарии: 6
Лебединая Душа
Слушали: 3138 Комментарии: 10

-Радио Ли.Ру

* К приложению

Радио в блоге



Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин
Стать постоянным читателем
Записки Akmaya
Дневник: (2204) Видео: (1899) Лента Профиль->
Я -женщина

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 01:27 (ссылка)
Процитировано 1 раз + в цитатник или сообщество +поставить ссылку
Прочитало: 2 за час / 13 за сутки / 13 за неделю / 13 за месяц

Я -женщина


Я женщина.А это в мире значит,
Что это я - начало всех начал.
Я - женщина и жизнь свою иначе
Ещё никто, как я, не проживал.
Я - женщина. В себе скрываю многое:
Я - деловая.Любящая мать.
Бываю нежной я, бываю строгою.
Меня, порою, просто не узнать.
Я - женщина. И я бываю сильной,
Когда начнёт испытывать судьба.
Бывает, что заплачу от бессилья,
Ведь очень часто жизнь моя - борьба.
Я - женщина. Бываю я несносной,
Бываю я упряма и дерзка.
Я - женщина. Меня волнуют вёсны,
Хотя уже снежинки на висках.
Я - женщина.
Я всем дарую счастье,
Которое, порой, не берегут.
Я - женщина, наполненная страсти.
Я - женщина. Семья я и уют.
Я - женщина. И я могу поклясться
Что без меня не сможете вы жить.
Умею я Любить, а не влюбляться
И верной, как никто, умею быть.
Я - женщина. И все пути -дороги
Ко мне в один широкий путь слились.
Я - женщина. И эту роль от Бога
Я отыграю вам ещё "на бис"



Светлана Комогорцева
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 03:37 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка_Д   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 06:42 (ссылка)
Оригинально и насущно......!!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Вас   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 14:13 (ссылка)
Спасибо за красивые слова! Их поддержат все женщины!:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitoshka_70   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 15:28 (ссылка)
Абсолютно верно… себя нужно любить, потому как если самой себя не любить, то как можно требовать любви от других
Ответить С цитатой В цитатник
elina-elina11   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 02:27 (ссылка)
спасибо, верные слова себя надо любить
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку