-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин


Научиться бы жить.....

Среда, 14 Октября 2009 г. 23:25 + в цитатник


Научиться бы жить лишь сегодняшним днём, Без вчерашних обид и заученных истин. Вышивая мгновенья золочённым шитьём, Заполнять свои дни только светом лучистым. Научиться бы не замечать подлецов, Верить в то, что согрет этот мир состраданьем. Говорить на излюбленном из языков – Том, в котором рифмуется всё с пониманьем. Научиться молчать о любви и тоске, Позабыть про нелепость разлук, расставаний… Научиться собой быть и в каждом штрихе Принимать всё, как есть – без потерь и роптаний. Обучи нас, Всевышний, науке наук – Не валяться в грязи, не кичиться, что чистый… Подари нам тепло чьих-то преданных рук… Разреши просто Быть – без наград и амнистий.
 (281x109, 20Kb)
Галерея_Дефне
Рубрики:  Умные мысли,стихи,афоризмы,цитаты
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 1 пользователю

aleks_c   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 10:19 (ссылка)
.
 (445x500, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Владелина   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 01:59 (ссылка)
Привет! Я совершенно случайно зашла на Вашу страничку. Меня поразило, что почти всё, чем увлечены Вы - это и мои увлечения. Спасибо за удовольствие, которое я испытала, побывав у Вас в гостях.
Я новичок на Li.ru, поэтому в моём дневнике ещё пусто. Но если честно, то я не знаю как и с чего начать его заполнение.
Ещё большое спасибо за музыкальную подборку. Garou бесподобен! Я теперь постоянный Ваш читатель.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку