-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lora2013

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2010
Записей: 19129
Комментариев: 182
Написано: 19511


ЖИЛЕТ"ФЛОБЕР"

Вторник, 09 Июля 2013 г. 15:48 + в цитатник
Цитата сообщения Яна_Львовна_Федина Жилет "ФЛОБЕР". (крючок) ~Хобби~мои~вязалки

collage-00-7--0 (700x700, 665Kb).

Флоксы и Герберы, Весна и Хорошая Книга - счастливый день! :-)

Funny Pictures.

Жилет "Флобер" связан из трёх оттенков пряжи разной толщины.
Пряжа - в тон флоксам и герберам. )
Пряжи понадобилось на рус. размер 50-52 -- 220 г, крючки № 2,5 и №3.
Схемы подобраны примерные.

.

.

PS. :-)

ФЛОБЕР >>>
Gustave Flaubert родился 12 декабря 1821 в Руане. Юность писателя связана с провинциальными городами Франции, которые он неоднократно описывал в своем творчестве. Известность Флоберу принесла публикация романа «Госпожа Бовари». Блестящий стилист, тщательно оттачивавший слог своих произведений, Флобер оказал огромное влияние на всю последующую литературу, привёл в неё ряд талантливых авторов, среди которых были Ги де Мопассан и Эдмон Абу.

collage-1 (700x700, 73Kb).



Серия сообщений "Вяжем: Хобби~мои~вязалки":

Часть 1 - БРЮГГЕ: Жилет «Мещанин во дворянстве» («Le bougeois gentilhomme»).
Часть 2 - Топ "Прованс" для дочки. :-)
...
Часть 29 - ЮБКА "ГУЦУЛКА".(крючок,бабушкин квадрат) ~мои~вязалки
Часть 30 - Джемпер "ИСКОРКИ". (спицы) ~Хобби~мои~вязалки
Часть 31 - Жилет "ФЛОБЕР". (крючок) ~Хобби~мои~вязалки
Часть 32 - Бирюзовый жилет ONE by ONE. (зигзаг, крючок) ~Хобби~мои~вязалки
Часть 33 - Жилет с воротником "Хельсинки". ( крючок ) ~Хобби~мои~вязалки
Часть 34 - Жилет "Бомбей".(крючок, зигзаг) ~Хобби~мои~вязалки
Часть 35 - Юбка "Дели" ( зигзаг, крючок) ~Хобби~мои~вязалки


Рубрики:  Вязание крючком/ЖИЛЕТ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку