-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lora2013

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2010
Записей: 19129
Комментариев: 182
Написано: 19511


Лавандовый спрей для белья

Пятница, 15 Марта 2013 г. 08:14 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Лавандовый спрей для белья

Лавандовый-спрей-для-белья-290x290 (290x290, 42Kb)
Я обожаю этот запах чистоты, но еще больше мне нравится, когда белье нежно пахнет лавандой. Для меня это аромат чистоты и сладких снов. Предлагаю вам мой любимый рецепт спрея для постельного белья с лавандой, я всегда пользуюсь им дома и беру с собой на отдых – для меня это еще и запах дома.







Спрей для постельного белья с лавандой
20 капель эфирного масла лаванды
10 мл спирта
100 мл дистиллированной воды

Перелейте эфирные масла и спирт в бутылку, накройте крышкой и взболтайте. Смешайте с дистиллированной водой. Через некоторое время смесь разделится на две фракции, поэтому перед каждым использованием как следует ее взболтайте.

Пользоваться спреем очень легко. Просто разбрызгайте жидкость на простыни или другое постельное белье перед тем, как его погладить. Можно залить смесь в бутылочку с пульверизатором.

aroma-wiki.ru

Серия сообщений "Мысли":
Часть 1 - Настоящая женщина скажет так!
Часть 2 - Самый умный мальчик в мире
...
Часть 17 - Тайны сотового телефона
Часть 18 - СМС Поздравления c Масленицей
Часть 19 - Лавандовый спрей для белья
Часть 20 - Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет
Часть 21 - Очень интересные и логические загадки.
Часть 22 - Памятка по выведению пятен
Часть 23 - ДЖИН СЭССОН "МЕМУАРЫ ПРИНЦЕССЫ-3 СОДРУЖЕСТВО СУЛТАНЫ"


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку