-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lora2013

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2010
Записей: 19129
Комментариев: 182
Написано: 19511


Берет и шарф, сумкa- "Девять эссе о Данте"мое хобби -мои работы

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 13:24 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_Karpenko Берет и шарф, сумкa- "Девять эссе о Данте"мое хобби -мои работы

Kак в сказке))"была у зайчика избушка лубяная..." была у Иры сумочка фиолетовая, шибко удобная... Носила она ее беспощадно для нужд ученических.И в поездках бала незаменима..легкая, вместительная ..до 15 кг нагружаемая...И пришел сумочке ее естественный конец..... Уж реанимировать ее было ни как нельзя...И осталось от сумочки 2 кармашка, ручка и подклад." Тут сказка не кончается, а переходит в быль)) И ведь можно было бы и новую купить..а любовь и память о любимой котомочке..воплотились в виде новой связанной сумки. В принципе-размер остался прежний (по подкладку) Изменение в том, что вместо 2 карманов впереди, я навязала еще -большой карман сзади, два с боку. Чем больше кармашков, тем удобней. Кармашки украшены бубенчиками. вверху-у сумки специфические загибы, которые застегивается на бусинку. При нужде- сумка удлиняется еще на эту длину - около 15 см. вот уж КОТОМОЧКА))) И лежал еще у Иры шарфик))связанный на продажу, но не нашедший своего хозяина..И удивительное совпадение-цвет сумки совпал с шарфом (хотя на сумке пряжа х/б гладкая) а на шарфе с "пупырышками". Шарф набран в длину, и одна половинка обвязана сиреневыми х/б тонкими нитками. Схему не помню-можно брать схему любой каймы (схему точно не помню) . осталось дело за шапочкой, Мне повезло, что еще была пряжа сиреневая-обоих видов. За 2 часа связался берет....который мне и навел название... обычно я себе вяжу маленькие береты....а этот...как из средних веков, в итальянско-испанских костюмах

итого. расход пряжи. Сумка: около 500 гр ( в 50 гр около 108 м) 95% хлопок,5 % Полиамид. (название пряжи- BelDay" ) Шарф и шапка: belDay. Mikrofaser. Шарф около 200гр и шапочка около 100 гр Длина нити в 100гр около 160м.

1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
Рубрики:  Вязание крючком/Сумки
Вязание крючком/головной убор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку