-Видео

Ягодицы за 8 минут
Смотрели: 85 (0)
Ноги за 8 минут
Смотрели: 109 (0)
Пресс за 8 минут
Смотрели: 149 (6)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lora-lend

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2011
Записей: 1683
Комментариев: 5754
Написано: 9490


Вспышка

Пятница, 12 Февраля 2021 г. 11:01 + в цитатник

post-135940-1269284634 (700x494, 151Kb)

Очередная вечеринка, по какому-то там случаю… Собралась вся элита, выжившая после вспышки. Все поднимают бокалы с какой-то химической бурдамагой, заменяющей шампанское, а возможно даже и со вкусом винограда.

Жаль, что это случилось. Я с тоской вспоминаю весеннюю зелень, и благоухающие ароматы летних цветов. А сейчас на улицах серость, ни травинки, и только ветер гоняет по опустевшим тротуарам пепел и пыль. Все произошло за считанные минуты, решившие судьбы и жизни множества людей. Кто-то потерял родных и близких, кто-то сам расстался с жизнью, истлев, под вспышкой, как тетрадный лист.

Мне повезло, я выжила, но потеряла мужа и сына. И вот сейчас, стоя в окружении толпы людей, праздно обсуждающих свои планы на будущее, я понимаю, что мое будущее такое же серое, как пейзаж за окном. Я словно Солнце, яркое и такое же одинокое. Двадцать лет прошло с того дня, а я перестала стареть. Мое лицо и тело все так же прекрасно, как и в двадцать два года. Я по-прежнему работаю моделью, и меня часто приглашают на вечеринки и различного рода мероприятия, исключительно для того, что бы я скрасила вечер своим присутствием. Но мало кто относится ко мне серьезно, ведь я своего рода мутант.

Позже я возвращаюсь в свою однокомнатную полупустую коморку, мечтая, как бы оно сложилось, если бы не тот день. Единственная радость в моей жизни – это Детский дом. Практически каждый день по утрам я отправляюсь в приют навестить детишек. Все свои доходы я перечисляю детям, ведь я особо и не нуждаюсь в деньгах. Еды и воды мне нужно не много, а одеждой меня снабжает Дом Моды. 

 

Идем с детьми в ближайшую лавку животных. С домашними питомцами по-прежнему проблемы. Чистокровную животинку тяжело найти, а мутантиков детям брать опасно, ведь не знаешь, как те себя поведут. И о чудо, в наличии есть два прелестных котенка, правда стоят они весь мой гонорар за последний показ. Но раз обещала детишкам устроить праздник, то покупаю обоих, вызывая у детей радостный гул. Мы внимательно прослушиваем лекцию заводчика об уходе за кошками, при этом каждый стремиться подержать, погладить, потрогать пушистый комочек. Вот для чего нужны домашние питомцы, что бы скрашивать одиночество, когда ухаживать и заботиться уже не о ком. Дети, возбужденные новым приобретением, возвращаются «Домой», бурно обсуждая какой домик им построят и какую лежанку им сплетут.

Я же задерживаюсь у небольшого аквариума с водоплавающими. Красивые, переливающиеся сиреневым существа, плавают в жидкости, перебирая множеством тонких плавничков.

«Купить аквариум? Вода слишком дорогая, хоть я вполне могу себе это позволить. Это расточительство…»

- Вас что-то заинтересовало? – обращается ко мне продавец. – У нас есть экземпляр велюрчика. Не желаете посмотреть?

- Звучит не плохо. Покажите мне его?

- Конечно!

Продавец спешит в подсобку и выносит оттуда мутантика. Серенькое существо похожее на портновский окорок, который я ни один раз видела в мастерской у закройщиков, смотрит на меня глазами бусинками. Я глажу его по бархатной спинке и оно, словно впервые почувствовав ласку, начинает вибрировать, словно мурчащий котенок.

- Можно его подержать?

- Да. Только осторожнее, он любит обниматься.

Взяв на руки это чудо, я чувствую, как оно прижимается к моей груди, крепко цепляясь за одежду своими короткими лапками. От него исходит тепло, и на душе становится не так тоскливо.

- Я возьму его. Он и линять то не будет. – Опять глажу пушистую спинку. – Как за ним ухаживать?

- Ему нужна лежанка и источник света, от которого он будет питаться. Кормить его не нужно, убирать за ним тоже. Не любит холод.

«Какой выгодный зверек, и такой теплый. Ну и что, что мутант, я и сама не лучше. Вот пазл и сложился, теперь мне не будет так одиноко».

Я расплачиваюсь с продавцом и покидаю лавку животных, крепко прижимая к груди под курткой вибрирующее теплое существо.

Пробираюсь сквозь торговые ряды, расположенные прямо на пыльной улочке, кутаясь в пушистый воротник неизвестного животного, защищаюсь от ветра, который так и норовит швырнуть пыль в глаза.

Чувствую сильный толчок в плечо и злобный шепот: «Куда прешь?». Успеваю заметить молодую девушку, но совершенно мне не знакомую, и, приземляясь коленями в пыль, задумываюсь, почему в человеке там много злого… Руками придерживаю свое сокровище за пазухой, неуклюже пытаясь подняться.

- С вами все в порядке?

Сильные руки поддерживают под локоть, помогая мне встать. Из-за своей спутанной вьющейся рыжей гривы, я не вижу обладателя этих рук, но очень благодарна ему за помощь. Давно уже никто ни оказывал мне услуг ради простого человеческого сострадания, все чаще из корыстных целей.

Поднявшись, откидываю одной рукой с лица пряди, прижимая другой к груди велюрчика. Поднимаю глаза к незнакомцу, в попытке его поблагодарить, и ноги снова подкашиваются. Ни слова не могу вымолвить в ответ на вопросительный взгляд таких знакомых мне глаз.

Не могу поверить, что вновь вижу лицо человека, который уже давно покинул меня. Мысли лихорадочно путаются в голове. Кое-как пытаюсь выдавить из себя слова благодарности, попутно с просьбой ущипнуть меня. А вдруг это просто сон? Сон? До или после катастрофы?

- Спасибо Вам.

Виски нещадно начинает ломить от не прошеных мыслей, и я, пытаясь унять эту боль, морщусь и трясу головой.

- Вы ударились? Вам плохо?

- Мне нужно присесть. - С трудом отзываюсь я, и ползу на ватных ногах к ближайшей лавочке для примерки обуви.

Молодой человек, придерживая меня за локоть, помогает мне присесть.

- С вашей рукой что-то случилось? – Указывает на руку, которой я продолжаю прижимать к груди велюрчика.

«Все, соберись! Это не может быть он, двадцать лет прошло».

- С моей рукой все в порядке. У меня здесь питомец.

Не желая показаться сумасшедшей, и расстегнув куртку, я демонстрирую молодому человеку свое новое приобретение. Глазки бусинки весело блестят, и словно подмигивают, хотя скорее прячутся от пыли, принесенной ветром.

- Какое прелестное существо. Кто это?

- Мне продали его, как велюрчика.

- Я ни разу, в своей жизни, не видел ничего подобного. Я всегда мечтал иметь домашнего питомца, но родители не могли позволить себе такую роскошь.

- Вот, я могу подарить его вам. - Вырывается у меня помимо воли.

- А вы не только красивая, но и добрая. Я уже вырос, и пожалуй, откажусь от вашего подарка.

- А сколько вам лет? – Пусть маленькая, но зацепка, дает мне надежду узнать, кто этот молодой человек, так похожий на моего покойного мужа.

В голове крутится вихрь эмоций. Если это Питер, то почему не узнает меня? Слишком молодо выглядит? Ну, так и я не состарилась. А вдруг это мой маленький Андре? Есть ли хоть крошечный шанс, что он выжил?

- Не хотите зайти со мной в кафе, выпить чего-нибудь?

Понимаю, что у меня появился шанс узнать об этом мужчине больше, чем хочу, но не осознавая, с какой целью он проявляет интерес к моей персоне, тут же соглашаюсь.

-Да, это было бы просто замечательно.

Он помогает мне подняться, и осторожно обхватив за талию, сопровождает меня к ближайшему кафе. Яркая вывеска напоминает мне мой последний визит в подобное заведение, где мы с Питером пили свежесваренный кофе, а Андре апельсиновый сок, и уплетали свеже-испеченные кексы.  

Молодой человек помог мне присесть за столик в углу, и я с облегчением откинулась на спинку диванчика.

- Вы не поможете мне снять куртку?

Без лишних разговоров, парень легко избавил меня от верхней одежды. Я, все еще одной рукой прижимая  к себе животное, расстелила рядом куртку и положила туда свою ношу, уютно завернув ее в теплую ткань.

Официант принес меню и поинтересовался, что бы мы хотели заказать.

- Может быть по чашечке кофе?

- Нет, спасибо. – Ответила я, понимая, что от кофе там только ароматизатор и вкусовая добавка. - Мне стакан воды.

- А мне сок пожалуйста, апельсиновый.

Опять ощущение, словно пол уходит из под ног. Апельсиновый…

- Вы же понимаете, что собираетесь пить химию? – Спрашиваю я, в надежде повлиять на его здоровый образ жизни.

- Конечно понимаю. Но я так редко захожу в кафе, что мне хочется вспомнить вкус детства.

- Вы, в детстве, любили апельсиновый сок?

- Простите, я не представился. Меня зовут Томми. Мне двадцать пять лет. Я инженер, работаю на станции жизнеобеспечения.

- Меня зовут Аманда. Я модель, работаю в Доме Моды, Томми! - Это имя резануло по нервам.  Жаль что не Питер или Андре.  - Давай перейдем на «ТЫ».

- Я знаю, кто ты, Аманда.

Посиделки в кафе затянулись. Обо мне он знал почти все, я публичная личность. О себе он рассказал много, но совсем не то, что мне хотелось бы услышать. Все его рассказы отдаляли меня от мечты, обрести своего погибшего сына. Время, за разговором с этим мужчиной, пролетело незаметно, и на улице уже стемнело. Пора возвращаться домой и  «ставить на зарядку» своего питомца.

Поблагодарив нового знакомого за пару стаканов воды и углеводное пюре, я стала собираться.

- Я провожу тебя, Аманда.

Его взгляд был такой красноречивый, что объяснений мне было не нужно. Так же смотрел на меня Питер, когда признавался мне в любви. Я перестала контролировать ситуацию, она просто вышла из под контроля. В глубине души, я испытала надежду вновь обрести счастье, но сознание не оставляла мысль, что он все же может оказаться моим сыном.

- Хорошо Томми, проводи меня.

Проходя по пыльным улочкам, тускло освещенным редкими фонариками, я не могла перестать думать. Как мне узнать правду? Он приемный сын, что подтверждает его рассказ, и это единственная причина, по которой меня не отпускает надежда. Он на пару лет старше Андре. Имя Томми. Не настолько он был мал, что бы забыть сое имя и сколько ему лет. Он с гордостью отвечал на подобные вопросы. - «Меня зовут Андре, мне три года.»

Забыл? Или это вовсе не Андре? А не было ли у Питера внебрачных детей?

Мысли, мысли, мысли…

- Мы пришли Томми. Я живу здесь.

- Не слишком респектабельный район.

- Меня вполне устраивает. Ну что же Томми, спасибо за сегодняшний день. За то что проводил, то же спасибо. До свидания Томми.

Я уже сделала шаг в подъезд, когда его рука легла мне на плечо.

- Аманда! Мы вот так и расстанемся?

Глаза жжет, но слез нет уже двадцать лет. Сердце бешено стучит, грозясь вырваться из грудной клетки.

- Ты не все обо мне знаешь, Томми.

 

Мы сидели на потрепанном диване у меня в комнате. Томми держал меня за руки, пытаясь унять пробивавшую меня нервную дрожь, а я пустым взглядом смотрела на велюрчика, который спал на столе под настольной лампой.

- Аманда, тебе нужно успокоиться. Уже завтра мы узнаем результаты теста ДНК.

Его уверенный голос успокаивал меня. Томми, как мужчина, взял на себя решение данной ситуации. Именно он предложил сделать тест. Я понимала, что у меня нет причин так нервничать, ведь в любом случае я приобрету близкого человека, либо сына, либо возлюбленного. Но я заметила, что взгляд парня потух. Он вел себя словно мальчишка, тайно влюбленный в чужую жену. Я не могла успокоиться уже второй день, сразу после того как мы сдали образцы. Слишком перевозбудилась эмоционально, от происходящих событий.

Завтра я опять буду не в состоянии идти на работу. Мне уже приписали бурный роман, из-за которого я два дня не вылезаю из койки. Плевать на их мнение. Плевать на весь этот серый мир. Кажется я скоро обрету смысл жизни…

Серия сообщений "Сны":
Часть 1 - СНЫ...
Часть 2 - Очередной сон...
...
Часть 5 - Пустота
Часть 6 - Петля времени
Часть 7 - Вспышка


Понравилось: 1 пользователю

ValentinKa-I   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2021 г. 19:19 (ссылка)
Ааааа... А что же дальше!?)) Результат ДНК после рекламы (как в "Мужском и женском")))?
Зачиталась... Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2021 г. 07:02ссылка
А на этом, Валюш, сон закончился...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2021 г. 07:25ссылка
невероятные сны....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку