-Видео

Ягодицы за 8 минут
Смотрели: 85 (0)
Ноги за 8 минут
Смотрели: 109 (0)
Пресс за 8 минут
Смотрели: 149 (6)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lora-lend

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2011
Записей: 1683
Комментариев: 5754
Написано: 9490


Хорошо, что это только сон...

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 09:20 + в цитатник

15.02.2012 год.     Около двух часов ночи.

21_Gears_Of_War_1184271571 (700x309, 19Kb)

Что произошло, я не знала. Знала только что нужно выбираться отсюда, но куда, не имела, ни малейшего понятия.

Держа дочь за руку, я пыталась сориентироваться и решить куда идти. Город казался мертвым, даже проезжая часть была пуста, ни одной машины.

Чуть впереди по дороге шла колонна людей, видимо давно и долго шла, т.к. люди казались уставшими и измученными. Стадный инстинкт подсказывал, что нужно прибиться к этой толпе, что вместе безопаснее, но внутренний голос заставлял бежать от них как можно дальше.

Убежать я не успела и даже заметить вовремя не смогла, как вооруженные люди, тыча дулом автомата в спину, стали подталкивать к общей толпе.

«Кто? Зачем? Куда?» - вертелось на языке, но инстинкт опять подсказывал молчать, и спорить с ним мне уже не хотелось. Все что осталось от ощущений – это страх за ребенка, который опасливо жался к моим ногам и старался поспеть за мной.

Ну, вот теперь мы в общем «стаде». Меня окликнули, и я увидела родителей, которые с сочувствием посмотрели на внучку. Понимая, что спрашивать, куда нас ведут, бессмысленно, я подхватила дочь на руки и поплыла несомая толпой.

Из ниоткуда появилось здание заброшенного завода, очень мрачное, обнесенное колючей проволокой. Вся эта картинка напомнила мне кадр из старого фильма про войну, только не покидающая меня тревога, напоминала, что я не в кинотеатре.

Мужчин сгоняли вниз, в огромный бассейн, который сейчас был пуст, а женщин партиями провожали в здание. Вот и наша очередь…

Втроем, мы зашли в стеклянные двери и двинулись по длинному коридору. В голове все еще вспыхивала надежда, что нам должны помочь, ведь мой муж - командир взвода спецназа и, зная, что его семья находится в опасности, не сможет нас бросить, но толика реальности подсказывала, что он не станет рисковать своими людьми, ради жены и дочки.

Чувствую, что дальше выдержать не смогу. Пытаюсь вырваться из сна, но он липкой рукой придавил меня к подушке: - Смотри!

Ощущение безысходности и чувство полной обреченности нахлынули на меня. Помогая матери, скованной артритом дойти до ближайшей лавочки, я прижимаю к себе дочку пытаясь отгородить еще от кошмара кольцом рук.

Из кабинета вышла женщина в белом халате со шприцом в руках и, взглянув на девочку, скомандовала:

- Первым ребенок!

- Нет, только не она, - это первое что я смогла сказать за все это время.

- Мне что, охрану позвать?

- Зачем она вам? – но врачиха уже тащила мою девочку в кабинет.

Мне хотелось вырвать своего ребенка из рук, пытающихся причинить ей вред и убежать. Но куда? У дверей стояла вооруженная охрана. Понимала, что сопротивление только усугубит мое положение.

- Что вы будете делать?

- Мне нужно взять кровь на анализ! Подержите ей руку.

«Лабораторные крысы, подопытные кролики» - крутилось у меня в голове. Пытаясь успокоить дочку, я положила под шприц ее маленькую ручонку, чувствуя, как по щекам катятся слезы.

Проколов вену и набрав полный шприц крови, врач отвернулась, а я пыталась успокоить свою малышку. «Только бы это было самое страшное», - умоляла я небеса.

Небеса откликнулись мне ревом вертолета. Снаружи началась какая-то суета. Кто-то прилетел, но сейчас меня волновало это меньше всего. И зря, т.к. шум и крики приближались.

Стеклянная дверь распахнулась, и я увидела в проходе мужа. Руки автоматически протянули ему дочь.

- Мама бежим!

- Уходите, я вас буду только задерживать.

Снаружи послышались выстрелы, времени не было. Сердце вдруг сжала неописуемая тоска, словно я больше не увижусь с мамой.

- Прощай! Береги дочку!

Я не могла потратить ни секунды, даже на прощальные объятия, понимая, что подвергаю опасности жизни парней, которые были снаружи. В последний раз, взглянув в такое родное лицо матери, я помчалась по коридору.

Выбежав, я увидела вертолет, и рванулась к нему, пытаясь догнать мужа, который уже усаживал дочь в кресло, пристегивая ремнями. Два парня пытались прикрыть наш побег, держа на прицеле оба выхода. Со стороны бассейна послышались крики, но я уже запрыгнула в вертолет, с облегчением переводя дыхание: - «Теперь только бы отлететь на безопасное расстояние, не, будучи задетыми». Кинув взгляд вниз, я увидела, что вооруженные люди на дне бассейна целятся в нас. Ребята не подвели, сняли двоих со снайперских винтовок, но третий успел выстрелить, и только когда мимо просвистела пуля, я увидела внизу отца, пытавшегося вырвать из рук солдата автомат. Я успела увидеть, что ему это не удалось, т.к. другой солдат, пришедший на подмогу, сделал выстрел, и по груди отца расплылось алое пятно. Он дал нам время на бегство ценой собственной жизни. Да, мы были в безопасности, я чувствовала надежные руки мужа, и крохотные ладошки дочери, зажатые в своей руке. Но даже муж, который пытался поддержать меня в эту минуту, понимая мои чувства, не мог уменьшить моей боли.

Сон! Это всего лишь сон! Вырваться из этого кошмара…

В ушах шум вертушки, чувство потери сжало сердце, а ощущение, что я больше никогда не увижу родителей, было настолько реальным, что из глаз брызнули слезы.

Темнота. За окнами слабый свет фонарей. Провожу рукой по влажным щекам, понимая, что проснулась. Но на душе осталась такая тоска, от увиденного сна – не описать. Словно я в реальности потеряла близких мне людей.

Поудобнее устраиваюсь на подушке, пытаясь продолжить свой отдых, с мыслью, что утром первым делом скажу родителям, как они мне дороги, и как сильно я их люблю…

Серия сообщений "Сны":
Часть 1 - СНЫ...
Часть 2 - Очередной сон...
Часть 3 - Хорошо, что это только сон...
Часть 4 - Если бы не злобный старикашка...
Часть 5 - Пустота
Часть 6 - Петля времени
Часть 7 - Вспышка


Оксана_Коновцева   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 19:11 (ссылка)
страшно как-то)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2014 г. 20:20ссылка
Я проснулась вся заплаканная и долго не могла отойти после сна, все как в реале :(
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку