-Видео

Ягодицы за 8 минут
Смотрели: 85 (0)
Ноги за 8 минут
Смотрели: 109 (0)
Пресс за 8 минут
Смотрели: 149 (6)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lora-lend

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2011
Записей: 1683
Комментариев: 5754
Написано: 9490


Конфетка в честь дня рождения дневничка от laitdream

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 10:43 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_laitdream ...))

Что-то не то творится с моим настроением, какие-то внутренние катаклизмы раздирают душу, и хочется праздника - а предстоящий Новый год почему-то совсем не вдохновляет.... и вокруг все как-то тускло и серо... Не понимаю, что происходит... лихорадочно пытаюсь встряхнуть себя, найти какие-то стимулы и радости, - и пока безуспешно....

Вдруг вспомнила, совершенно случайно уронив взгляд на дату регистрации дневника, что завтра нам 2 года.... Праздник же ж!!!!

Вот и придумалось разыграть конфетку -  мой первый опыт такой игры...Помню, сколько радости и ожидания было, когда сама первый раз приняла участие в таком розырыше, какие эмоции владели,когда выиграла,когда получила, - и по сей день радости море!!! Каждый раз,когда достаю коробочку со скраповым богатством от Оленьки Lora-lend или бросаю взгляд на фартучек,который висит с некоторых пор на кухне, становится тепло и приятно... Вот и  придумала  сделать приятное и себе, и людям..))))))) Может, таким образом сумею придать себе позитива,порадовав других?)))

Итак, моя конфетка в честь  дня рождения дневника...))))

Условия сделала максимально простые:

1. Становиться ради  конфетки постоянным читателем или даже другом - не надо...)))) Если вам интересно у меня - милости прошу, но обязательным условием не ставлю...))))

2. Достаточно процитировать этот или любой другой МОЙ пост из моего дневника и обязательно записаться в комментах к данному посту, чтоб я в одном месте вела контроль за участниками и никого из желающих не потеряла...)) т.е. цитировать пост можно любой, а коммент с уведомлением о вашем участии оставьте,пожалуйста,здесь...))))

3. Розыгрыш состоится 9 декабря, в воскресенье, с помощью моего внука Димки - какую цифирку вынет,  туда и поедет моя конфетка...)) Отправка за мой счет..)))

Я не оригинальна, не стала заморачиваться с какими-то сложными условиями, я ж хочу сделать приятное,а не устроить лабиринт из условий и  условностей...)))))

Ну а теперь самое главное: конфетка будет интересна рукодельницам...)))) Я обязательно  схожу в дневник победительницы и поинтересуюсь, чем больше всего она увлечена... Если вышиванием - это будет набор для вышивания, если вязанием - пряжа для вязания, если шитьем - отрез ткани.... Скрап-участницам обязательно постараюсь тоже придумать что-то интересное, хоть я и не слишком опытный скрап- мастер,почти что никакой...))))))) Это  основное, все дополнительное пусть будет сюрпризом для выигравшего...

Жду вас всех на страничках моего дневника...)))

 

 

 

 

Серия сообщений "разное":
Часть 1 - информация о пряже на этикетке и расшифровка значков по уходу
Часть 2 - витаминный кактус - лук на зелень. Забавно!))))
...
Часть 40 - Карамелька от Чудетства
Часть 41 - Возникла идея - предлагаю высказаться!
Часть 42 - Конфетка в честь дня рождения моего дневничка...))
Рубрики:  КОНФЕТКА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку