-Видео

Ягодицы за 8 минут
Смотрели: 85 (0)
Ноги за 8 минут
Смотрели: 109 (0)
Пресс за 8 минут
Смотрели: 149 (6)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lora-lend

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2011
Записей: 1683
Комментариев: 5754
Написано: 9490


3 конфеты в честь открытия магазина до 12 сентября

Четверг, 30 Августа 2012 г. 13:09 + в цитатник
Цитата сообщения NNN_10

Друзья, хочу поделиться с вами своей радостью! Я и ещё одна замечательная мастерица Velvett Ксения Вегера (http://www.livemaster.ru/velvett) открываем свой магазин для творческих людей, в котором будут продаваться не только материалы для творчества, но и сами "хэндмэйды", мои в том числе)))
Посему хочу пригласить вас на розыгрыш целых 3 конфеток.


Images.aspxerrr (250x243, 20Kb)
Первая - для моих любимых ПЧёлок и для тех, кто захочет ими стать - соберу что-нибудь для творчества, ещё не знаю что, но обязательно что-нибудь полезное))) Записывайтесь в комментариях, присваивая себе порядковый №.
Вторая - будет проходить в группе ВКонтакте (там будет в ближайшее время выложен весь ассортимент нашего магазина, и всё это можно будет тоже приобрести с доставкой по почте).
"HandMade"

Третья - для тех, кто непосредственно в день открытия придет в магазин по адресу ул. Островского , 55, офис 11А (т.е. для жителей города Бердска, Новосибирской области, если таковые найдутся среди жителей Лиру). Само открытие ожидается в ближайшее время, а дата будет уточняться))) Розыгрыш всех 3 конфеток будет проходить в день открытия магазина.


Всем удачи!

 



 
Рубрики:  КОНФЕТКА

Понравилось: 3 пользователям

MargoW   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 17:46 (ссылка)
Оля, от всей души поздравляю с открытием магазина. Желаю скорейшего развития и процветания! Запиши меня на розыгрыш (хоть и знаю, что не выиграю).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 20:22ссылка
Маргарит, так это ж не я открываюсь, я могу только помечтать об этом :))) Это Наташа http://www.liveinternet.ru/users/nnn_10/profile/... Как видишь в постике нет требования цитировать, но я все равно утащила, может кому понадобится...
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 03:16ссылка
Ну значит и ты Оля откроешь свой магазин, не зря же я тебя поздравляла. А мечты всегда сбываются.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку