-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lora-12

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2011
Записей: 7874
Комментариев: 1975
Написано: 12111


НЕЛЮБИМАЯ ИГРУШКА.

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 22:54 + в цитатник

Пару лет назад получился у меня вот такой детёныш. Заинька, но страшненькая и нелюбимая. Никому её не показывала, сидела бедняжка в чемодане, грустила...

1.
DSCN2490 (626x700, 536Kb)

2.
DSCN2545 (486x700, 378Kb)
Дай ка, думаю, её подправлю. Сделала немножко утяжку мордашки, шляпу надела, веки обозначила, но  бесполезно. Ещё пробовала ей поярче макияж наложить, тени-румяна. Ничего не получалось.
3.
DSCN3214 (480x700, 417Kb)
И решила  я кардинально взяться за внешность бедняжки. Сделали круговую пластику, рино и блефаро пластику. И вот результат! Девушка завтра собирается на предновогоднюю ярмарку!
4.
DSC_0257 (591x700, 424Kb)

Рубрики:  КУКЛЫ/зайки
МОИ РАБОТЫ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Корната   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 23:03 (ссылка)
Ого, Ларис, лихо ты её изменила! Ну ладно, лицо выбелила, носик подправила и перекрасила, а как ты глаза расставила шире???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 23:09ссылка
Наташенька, это полностью пластика, новое лицо просто пришила. Глазки, носик, реснички всё новое...
Ineangel   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 23:15 (ссылка)
Нет, ну телевидению деньги за это платят. А вы то, девушка, чего взялись пластическую операцию рекламировать?
Ларочка, ну прямо другая игрушка! Не могу сказать, что мне первая зайка не понравилась. Но эта просто сама наивность-невинность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 23:17ссылка
Вот видишь куда меня ещё потянуло. Не пора ли хирургией заняться!?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 23:21ссылка
Мне бы веки подняла А то я не Вий. Сколько не прошу поднимите мне веки, никто не спешит
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 23:25ссылка
Как только себе подниму, сразу за друзей возьмусь. Но только это, к сожалению, мне не под силу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 23:26ссылка
Ладно, так будем носить. Главное подольше и на ногах
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 23:30ссылка
Вот это золотые слова! И ещё чтобы руки здоровые...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 23:33ссылка
Да, с руками у меня тоже проблема. Пальцы клинят, другой рукой приходится разжимать. В санаторий наш что-то никак не соберемся.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 23:38ссылка
Да, Верочка, у меня та же проблема. Спасаюсь только зарядкой для кистей рук. Каждое утро минут по 15 кручу-верчу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 23:43ссылка
Какая ты молодец!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 23:45ссылка
Ты тоже попробуй, немного сначала будет больно, но не прекращай. Вот увидишь, станет лучше!
Преленка   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 00:06 (ссылка)
Ну ты решительная!!Хорошо получилось!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 15:42ссылка
Лен, я не могу когда кукла недоделанная или меня не устраивает в ней что-то. Буду мучиться, переделывать пока не получится. У меня так и в шитье, хоть 100 раз пороть пока не выйдет как надо. Давно читала заметки Шанель, дословно не скажу, но мысль такова, что выйдя из дома женщина может оказаться в постели любовника так и на столе патологоанатома. Поэтому бельё, маникюр и изнанка платья должны быть идеальны. Дурацкий характер, но менять что-то уже поздно...
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 16:07ссылка
Ты умничка! Наверное это и правильно! Достигать идеала, не останавливаясь на полпути!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 16:38ссылка
Нет, до идеала далеко, конечно, но чтобы было правильно. Так я на тебя смотрю, уж на полпути ты точно не остановишься! Вот смотрю на таких мастериц как ты и другие девочки, есть куда расти! А без цели жизнь то неинтересна.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 17:48ссылка
Ты права! Инет тем нам и дорог что тут мы учимся и находим вдохновение!!
Ирбез   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 00:17 (ссылка)
Ну, всё!... пластическая хирургия уже и до игрушек добралась! Действительно помолодела. А была… Ну, почему же страшненькая… просто немного грустная была (ещё бы раз ты её не любила), я бы даже сказала мордашка мудрая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 15:44ссылка
Спасибо Ирочка!Нам ведь хочется как можно дольше оставаться молодыми и красивыми. Вот и Зая моя мне намекнула...
Ольга-В   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 06:06 (ссылка)
Ларочка, да ты и в пластической хирургии специалист!Хороша пациентка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 15:47ссылка
Оленька, дорогая моя! Мне очень хочется чтобы мои игрушки радовали людей, а не наводили грусть и тоску. Кстати, она уже ушла в "хорошие руки". Очень понравилась девочке, не хотела с ней расставаться...
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 16:46ссылка
Вот и славненько! Радость и сказку приносишь людям!
оля-душка   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 17:03 (ссылка)
Милашка получилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 17:26ссылка
Оленька, я старалась! Спасибо, дорогая!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку