-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lora-12

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) pozdrav_ru О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2011
Записей: 7874
Комментариев: 1975
Написано: 12111


Без заголовка

Вторник, 27 Октября 2015 г. 18:21 + в цитатник
Цитата сообщения Valentina_iv Делаем обувь для Тильды с прямыми ножками

 

В интернете очень много информации по пошиву обувки для кукол, в том числе и Тильд. Некоторые вызывают у меня просто взрыв мозга по своей реалистичности и идейности (например, Полосатая коробка). Очень много почерпнула из её мастер-класса, но главная проблема, с которой я столкнулась, состояла собственно в том, что моя Тильда сшита по выкройке без выпуклых стоп, то есть со швами по бокам. Для таких куколок, в основном, обувь шьётся как и кроится сама ножка, но уж очень хотелось мне добавить ей подошву, да и вообще придать более натурального вида. Поэтому и опишу мой процесс работы, рада буду, если кому пригодится.

Итак, для пошива я использовала:

- кожзам для тела всего полусапожка;

- лён и хлопоковое кружево для отделки;

- полимерную глину для подошвы (спасибо Полосатой Коробке);

- клей.

как сшить обувь для куклы

1. Верхняя часть сапога состоит из двух деталей, которые я кроила больше для более интересного фронтального вида, так как в принципе можно использовать одну цельную деталь для оборачивания стопы. Я же склеила деталь 1 и деталь 2.

сапоги для куклы

2. Получившуюся форму сшиваем с подошвенной частью, сделать это можно разными стежками, как вам больше нравится, лишь бы крепко держалось. Сшиваем так, чтобы разрез приходился на заднюю часть. Получившийся угол как раз будет позволять нам беспрепятственно надевать сапожек на прямую ножку Тильды.

обувь для тильды

3. Верхняя часть — отделка — обернула края сапожка в льняную полоску и закрепила это всё дело кружевом.

4. Далее я пришила язычок (получается задний) и зашнуровала акриловой пряжей.

5. Уже на этом этапе можно сапожки оставить,

но захотелось мне последовать примеру и добавить подошву с каблучком, как это описывается у Полосатой коробки.

Вот, что получилось в итоге на ножках Тильды.

 

Источник:http://www.livemaster.ru/topic/1461971-delaem-obuv-dlya-tildy-s-pryamymi-nozhkami

Рубрики:  КУКЛЫ/обувь для кукол
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку