-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lora-12

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2011
Записей: 7874
Комментариев: 1975
Написано: 12111


Без заголовка

Пятница, 23 Мая 2014 г. 23:26 + в цитатник
Цитата сообщения Тищенко_Сергей

Обещаный МК по тычинкам для лилии
 

Добрый день мастерицы! как и обещала рассказываю как я делала тычинки к лилии, заодно в промежутках и тычинки для мака! Берем леску очень толстую, если она вся корявая и не держит форму, вырезаем из картона кусочек по длине тычинки или берем что то твердое и наматываем леску очень плотно! затем включаем чайник и ждем когда закипит и держим нашу леску над паром секунд 10-15, убираем и смотрим когда леска приостыла выровнялось или нет! если нет ,то повторяем снова!


 Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование: Обещаный МК по тычинкам для лилии Клей, Пастель, Фарфор холодный. Фото 1

далее нарезаем наши тычинки я делала по 10 см (лишнее потом можно обрезать), берем зажигалку и припаливаем кончик чтоб получился шарак на конце как на фото (не очень большой примерно 1мм)


 Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование: Обещаный МК по тычинкам для лилии Клей, Пастель, Фарфор холодный. Фото 2

далее берем акриловый грунт (у меня остался от декупажа) о окунаем головкой вниз наши тычинки.


 Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование: Обещаный МК по тычинкам для лилии Клей, Пастель, Фарфор холодный. Фото 3

Затем аккуратно чтобы тычинки не соприкасались друг с другом втыкаем в пенопласт( я делала пинцетом для бровей) сушим! Далее я обнаружила ошибку в своих действиях! грунт при высыхании, так как леска подвижная начал трескаться и я решила её исправить! я взяла фарфор, размочила в стаканчике добавила клея, масса получилась как на оладьи и покрыла сверху кисточкой от шарика к низу тонким слоем. Всё это очень быстро сохнет, если где то у вас появятся капельки возьмите мокрую кисточку и подправьте ! я покрывала 2 раза! Второй раз не от самого верха, чтоб сохранить тонкость а к низу утолщать!


 Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование: Обещаный МК по тычинкам для лилии Клей, Пастель, Фарфор холодный. Фото 4

Далее берем фарфор и катаем продолговатые рисинки и с одной стороны делаем впадинку, затем берем наши заготовки обмакиваем в клей пва и вставляем головкой посередине впадинки нашей рисинки и прижимаем пальчиками чтоб наша головка осталась внутри рисинки. лишний клей убираем палочкой или ещё чем нибудь! и ставим подсушиваться! Когда клей схватиться берем или крашенную манку или у меня был вот такой резиновый скраб для мыловаров (когда то делала мыло) мажем нашу тычинку клеем пва (я разбавляла водой так как очень густой) о окунаем в смесь ( я думаю что подойдут и остатки от выпитого наткрального кофе т, только надо просеять, что бы был мелкий!


 Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование: Обещаный МК по тычинкам для лилии Клей, Пастель, Фарфор холодный. Фото 5

 
 Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование: Обещаный МК по тычинкам для лилии Клей, Пастель, Фарфор холодный. Фото 6

Я пробовала обкатать леску фарфором на этом фото видно одна тычинка обкатанная получается толстовато и на кончике трудно добиться тонкости! Ну это кому как понравиться! Если кому не охото возится с акриловым грунтом можно просто несколько раз обмазать жидким фарфором и добавить немного белой краски! Ну вот наши тычинки готовы! тонируем и делаем лилию!


 Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование: Обещаный МК по тычинкам для лилии Клей, Пастель, Фарфор холодный. Фото 7

В промежутках когда сохли тычинки для лилии я решила время зря не терять и наделать тычинок для мака! Делала я это все на работе у меня там масса свободного времени! Берем нитки ирис черного цвета наматываем на рамку ( у меня как видите рамка от ящика стола сломанная)! Берем клей пва разводим немного водой и добавляем черной краски капельку мочим наши пальчики в клей и очень тщательно возим по нашим натянутым ниткам и заодно обращаем внимание чтоб нигде не образовались капельки, оставляем сушиться!


 Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование: Обещаный МК по тычинкам для лилии Клей, Пастель, Фарфор холодный. Фото 8

после того как нитки высохли мыих срезаем ножницами получаются вот такие палочки, каждую палочку я сложила вчетверо и порезала на тычинки ( у меня они получились 9,5 см)


 Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование: Обещаный МК по тычинкам для лилии Клей, Пастель, Фарфор холодный. Фото 9

Затем берем наш оставшийся клей с краской добавляем немного крахмала и очень хорошо размешиваем ( масса как на оладьи) сгибаем пополам нашу тычинку и кончики окунаем в массу и вешаем сушиться!


 Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование: Обещаный МК по тычинкам для лилии Клей, Пастель, Фарфор холодный. Фото 10

Вот как то так!


 Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование: Обещаный МК по тычинкам для лилии Клей, Пастель, Фарфор холодный. Фото 11

в итоге я сделала 200 тычинок для мака и тычинки для 4-х лилий! и еще в этот же день вот ту лилию! Таким образом можно наделать тычинок любых диаметров и цвета из ниток и лески!


 Мастер-класс, Поделка, изделие Моделирование: Обещаный МК по тычинкам для лилии Клей, Пастель, Фарфор холодный. Фото 12

Может конечно я ничего нового не рассказала, но когда начинала делать цветы тоже наткнулас на мк по тычинкам из ниток и мне это очень помогло!

 

Рубрики:  ЦВЕТЫ/тычинки и бульки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку