-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lora-12

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2011
Записей: 7874
Комментариев: 1975
Написано: 12111


Без заголовка

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 21:29 + в цитатник
Цитата сообщения perlana Примитивная кукла по выкройке Елены Коган - Моя Пенелопа

Шьем вместе примитивную куклу по выкройке Евгении Коган

Решила поучаствовать в совместном пошиве примитивной куклы (а то сама я еще доооолго буду собираться), организатором которого является Евгения  Коган.

Руки и ноги выкраивала по Жениной выкройке:

http://3.bp.blogspot.com/-wbkmy8aKVOc/TyZjWzYMUtI/AAAAAAAADOY/b4ZvFpa1w9M/s1600/doll_madam_karabas.jpg

 а голову и туловище - по этой:

https://lh4.googleusercontent.com/--OLFMV37GWg/Sd747mxjVnI/AAAAAAAAI6c/lX6wvcXwmgM/s512/Cat-anad-the-Fiddle-BigSis0006.jpg

Итак, у меня готов второй этап! Он был немного сложнее предыдущего и, соответственно, времени на него мне потребовалось больше. Поэтому показываю вам свои результаты, и бегом догонять остальных,

Вот такая красавица у меня получилась! Уже люблю ее сильно-сильно!
В общем-то, набивка далась мне легко, кроме туловища. Хоть Женя и говорила, что у кукол, у которых голова отдельно от шеи и туловища, проблем со складками на шее не бывает, шея моей куклы меня не устраивала! В итоге туловище я набила только с третьего раза. А потом еще долго мучилась с "квадратной" попой.  Ну, и голову к туловищу пришивала дважды - в первый раз мне показалось не достаточно прочно. Линии колен, локтей и пальчики прошивала вручную.
И еще один фотоколлажик с деталями.
 

Сегодня покажу вам свою куколку после тонировки и уже с личиком!

Тонировала два с половиной раза. Почему с половиной? Сейчас расскажу...
Сразу после прочтения урока Жени о тонировке принялась за дело. Заварила чай, добавила пакетик ванили, немного остудила раствор и добавила чайную ложку ПВА. Раствор стал насыщенного морковного цвета. Меня это нисколечко не смутило, и я принялась красить куклу. После сушки в духовке я придирчиво осмотрела куклу и решила еще раз покрасить места, которые мне показались светлее остальных (это именно те пол раза).
Еще раз просушила в духовке, и когда достала, увидела небольшие разводы. Немного расстроилась, но потом потерла слегка влажным ватным тампоном, и вроде бы осталась довольна.
Кукла получилась светлокожей, как я и хотела, но почему-то с желтоватым оттенком. И вот ходила я вокруг нее, ходила... Думала-думала... Спрашивала совета у  Жени... И все-таки решила рискнуть и тонировать куклу второй раз, но уже с кофе. Когда собралась замешивать раствор, обнаружила вдруг, что ПВА просрочен. И вот тут я поняла, почему и раствор был морковного цвета, и кукла с желтоватым оттенком.
Второй раз смешала пакетик растворимого кофе, половину пакетика ванилина (побоялась, что вторая покраска перебьет запах первой), еще добавила какао чайную ложку, ну и ложку свежекупленного клея ПВА. Хорошо посушила куклу в духовке, и получила очень красивый "загар" без разводов и светлых пятен.
Ну, а теперь про личико. Рисовать не решилась: и рисую я так себе, и за красками идти лень, и все-таки не исключаю возможности, что кукла попадет в руки моей доченьки. Долго не могла определиться, какой хочу ее видеть... Не помогали ни рисование эскизов, ни фотографии кукол в интернете. А потом взяла себя куклу в руки и стала прикладывать: на место глаз пуговки, вместо рта и бровей - ниточку. Без носа личико казалось пустым, поэтому подобрала кружево. Вышила все обычными швейными нитками, пуговки и носик пришила, потом еще щечки румяные подрисую. Сижу - любуюсь.
А на ногах будут носочки. По крайней мере, я на это очень надеюсь.

Убежала делать кукле прическу и выбирать ткань для платья. А вам предлагаю немного повеселится и посмотреть, как я подбирала мордашку. Снимала для себя на телефон (мне так удобнее потом выбирать) и показывать не собиралась, но... не могу удержаться, поэтому за качество извините .

Моя Пенелопа

Это первое, что пришло мне в голову, когда я задумалась над именем для куклы. "А почему бы и нет?" - подумала я и больше не стала ломать голову. Знакомьтесь - моя Пенелопа!
 
 
Обычное платьице без кармашков и фартучка, бантики под цвет платья, панталончики в клеточку и носочки. Первоначально носочки планировались вязанные, но вязать настоящие носки на пяти спицах мне было лень, а все другие способы успехом не увенчались, а потом я и вовсе решила, что они ей не подходят. Но оставлять девочку босой мне не хотелось, в итоге сшила носочки из обычного белого носка. Весь наряд искупала в кофе и оставила на ночь на батарее.
Волосы сделала из ткани, только пробор разместила привычным образом и, чтобы волосы хорошо держались, пришила нижний слой ткани к голове.
 
А еще подрисовала румяные щечки
Вот такая романтичная и немного застенчивая девочка у меня получилась! 

Но это еще не конец! Есть задумка сшить игрушку для Пенелопы...

Я ее все-таки сшила! . А немного спустя у Пенелопы появился друг. Имя я ему не придумала, поэтому зову его просто - Кот

Кота шила из хлопка светло-коричневого цвета, дважды тонировала (чай, кофе, какао, ПВА и вода) и сушила в духовке. Потом пыталась сделать разводы, чтобы было похоже на пятнистую окраску, но они, как назло, никак не хотели появляться. Поэтому пятнышки у нас только на левой лапе, кончике хвоста и едва заметные на животе. Вышила Коту мордашку и повязала шарф, чтобы не простудился, гуляя по крышам.
Теперь Пенелопа и Кот всегда вместе! Гуляют по крышам, болтают без умолку, спорят, смеются, мечтают... Им некогда скучать и грустить, потому что они есть друг у друга!
 

Серия сообщений "Текстильные куклы и игрушки ":
Часть 1 - Мастер кукольник из Перу Stelinha Bonecas (Стелинха Бонекас) - текстильные куклы
Часть 2 - Мастер кукольник из Перу Stelinha Bonecas (Стелинха Бонекас)
...
Часть 38 - Примитивная кукла: интерьерные куклы - тыквоголовки Елены Коган (ч.2)
Часть 39 - Коллекционные текстильные куклы и игрушки Мастера "Песня безумного Шляпника"
Часть 40 - Примитивная кукла по выкройке Елены Коган - Моя Пенелопа
Часть 41 - Примитивная кукла-тыквоголовка:Эмилия Пекун раскрывает секреты шитья кукол и ее МК "Прическа для тыквоголовки"
Часть 42 - Текстильные куклы и игрушки: Ангелы - хранители Анны Вахрушевой
Рубрики:  КУКЛЫ/куклы текстильные
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку