-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Looops

 -Интересы

амели барабанные палочки вднх веснушки есенин звуки_улыбок крыши меланхолия метро в воскресенье утром наедине с мыслью ноги отражения в очках пальцы на ногах руки синтетический закат театр трубная уроки на коленках фотография цветные мелки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 117
Комментариев: 845
Написано: 1888


Let it snow!

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 18:57 + в цитатник
ну что? через каких-то 20 часов Самолет Москва-Каир поднимется со взлетной полосы, таким образом проведя черту отделяющую мою жизнь в новом году от жизни в старом)
Я никогда не давала себе слово стремиться быть лучше или чего-то там чего обычно желают.
сейчас же зависло в воздухе предвкушение.
может настолько непонятный для меня был этот год?

Год 2007 прошел под лозунгом "Делаю глупости. Много. Постоянно. Дорого."
Я не буду исправлять все ошибки что натврила за это время.
И замазывать тоже не ризон.
Знаете, память очень сложная штука.
Она может пропустить какие-то радостные моменты, но зато во всех деталях пропишет все обиды и разочарования.
Я пыталась понять закономерности происходящего и единственное что я обнаружила - их нет.
Все в мире связано, но не больше.
Поэтому я перечеркиваю все ненужные воспоминания, оставив их на предыдущей странице, накрутив себе что так делать больше не надо.
Как в прощальное воскресенье очень прошу простить меня за все.
Перечеркнем? Именно сейчас.
Это не просто, но может правда начнем все заново?
Даже если для этого потребуется вновь познакомиться.
В новый год я увезу с собой такие воспоминания как
-Чегет, Эльбрус.. Места которые потрясли меня своей силой. Атмосферой.
-Лето. Как траванулась грибами) Как была капитаном на своем катамаране...
-Архыз. Это было сложно. Я знаю не для одной меня.
-Все новые знакомства. Кудрявая, Лазер, Рог, Катька, Клоун, Мисфиц, Ирка, Марго, Настя и еще множество людей. Элвис, Ника, Кот, Гиз, Антихиро, Лим, Скрай, Сушка.Мне не верится что мы знакомы меньше года... Вся гамма красок связанных с вами не помещается на холсте моей жизни.)
-Мой класс. Мы стали другими. Но какими. Я всегда буду вас помнить. Вы моя жизнь и другой уже не будет)
-Sometimes. У меня слишком маленький словарный запас, чтобы описать..у таких чувств нет слов. У нас все будет:) Мы все сможем)

С января мне суждено прочувстввать всю насыщеность нового года и это будет легко. Репетиции, 2 фан-клуба, экзамены.
Что-то изменится, что-тостанет координально другим.
Я очень сильно дорожу всеми вами. Правда.
Не оставляйте меня. Без вас моя жизнь даже не белый лист...
Так. Клочок тетрадки, в которой нечего написать.
У меня остается 20 часов, чтобы разложить по полкам все чувства и приоритеты.
Для меня это важно.
Я не знаю успею ли поздравить всех лично.
Если что в Уганде тот же часовой пояс, правда звонок стоит 80р - минута и смс - 11р.
Желаю всем отлично отметить, чтоб снега хоть немножко выпало:)

P.S. Спасибо всем кто осилил дочитать до конца.) До встречи в следующем году)
20647477_15593323_dobroe_vremya_sutok1164754380_i_6782 (467x699, 31Kb)

spOoky_Story   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 21:05 (ссылка)
до встречи..удачно отдохнуть от недозимы и замерзшей грязи.
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 21:07 (ссылка)
МаРкОФкИн_хРеН, не дуйся на меня. я меж двух огней...
люблю тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Slo0   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:34 (ссылка)
отдохни хорошо там, удачи :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rookie_Dude   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:46 (ссылка)
ни пуха ни пера!
По-моему запоминается наоборот только хорошее, а плохое отсеивается.....
ну наверное у кого как=)
В любом случае, удачи!
Спасибо за этот пост!
Ответить С цитатой В цитатник
xXnice-day-freakXx   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:54 (ссылка)
отдохни хорошо и покажи им что русские бывают не только бухими жирными мужиками, а ещё и необычными и умными девушками)
с наступающим)
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:56 (ссылка)
Slo0, и тебе хорошо съездить:)
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:57 (ссылка)
Queen__spirit, спасибо тебе за новый год и за 8 лет)
надеюсь все наладится)
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:58 (ссылка)
xXnice-day-freakXx, ооо, спасибо) постараюсь завоевать сердца местных аборигенов)
и тебе тоже хорошо отметить, англичанка)
Ответить С цитатой В цитатник
spOoky_Story   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:10 (ссылка)
Looops, чмоки чмоки лаффки лаффки,главное чтоб эти огни не погасли я искренне на это надеюсь+)
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:11 (ссылка)
МаРкОФкИн_хРеН, я напишу твое имя на стекле...самолета) уже скучаю по тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
словарный_диктант   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:40 (ссылка)
оболденный пост))
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:42 (ссылка)
Shefel_Ann, какой есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Slo0   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 00:27 (ссылка)
Looops, спасибо.))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку