-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Looops

 -Интересы

амели барабанные палочки вднх веснушки есенин звуки_улыбок крыши меланхолия метро в воскресенье утром наедине с мыслью ноги отражения в очках пальцы на ногах руки синтетический закат театр трубная уроки на коленках фотография цветные мелки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 117
Комментариев: 845
Написано: 1888


Спокойствие

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:15 + в цитатник
Последнее время именно так. Ни хорошо, ни плохо. Нормально и спокойно:)
Теперь я стараюсь подружиться с еще одним полезным человеческим качеством - терпением. Лучше поздно чем никогда, конечно же)

Ой. Чистила диск и наткнулась на шедевр :)
Решив не проспать всю ночь, летом мы с басистом еще тогдашней группы неудачников решили написать песню. Написать написали, но вразумить как на эту мафаку "песню" наложить музыку так и не осилили..)

Как листок сползаю по холодному стеклу
На морозе превращаюсь в застывшую смолу
Рука чья-то прижимает меня к асфальту головой
Посмотри - это так больно просто быть мной

И выбирая дороги, по которым не пройти
Меня почти не возможно сбить с этого пути
Я совсем уже забыл все дороги домой
Подумай как непросто - просто быть мной

Каждый шаг в этой жизни - лезвия стон
Ночные кошмары? Нет, это не сон
Не осталось надежды и взгляд мой пустой
Видишь как страшно - просто быть мной

Смотрю сквозь ресницы на город из пепла
Меня время уносит, я же вижу что где-то
Твоя душа тихо стонет под холодной луной
Так не лучше ль тебе оставаться собой?

Ветерок_бляхРР   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 22:08 (ссылка)
красиво))))))
Ответить С цитатой В цитатник
xXnice-day-freakXx   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 22:32 (ссылка)
стихи потрясающие.
Ответить С цитатой В цитатник
Rookie_Dude   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 22:32 (ссылка)
а мне кстати нравится=))
Ответить С цитатой В цитатник
MISFITS   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 23:41 (ссылка)
Классные стихи.Песню не сышал,поэтому так сказал.Молодцы!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 13:01 (ссылка)
veterok03, благодарю)
Queen__spirit, ооо, ну если уж тебе нравится то я таю))
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 13:03 (ссылка)
MISFITS, конечно не слышал. и думаю не услышишь, потому что это лишь текст. Когда дело подошло к музыке муза рвала на себе волосы и с ревом от нас убежала)
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
MISFITS   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 13:04 (ссылка)
Looops,
не за что
а кто знает.может быть что и получилось,если быпосиедть и подумать!!!текстреально кульный)))
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 13:06 (ссылка)
MISFITS, может быть когда кто-то станет более менее нормальным музыкантом он что-нибутьи напишет)
А пока пусть так будет. Как память:)

ЗЫ хотя конечно эту песню уже предлагали купить Оригами, Психея и 5diez.)) Как бы не подрались)
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 13:07 (ссылка)
xXnice-day-freakXx, данке шон :)
Ответить С цитатой В цитатник
MISFITS   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 13:11 (ссылка)
Looops,
что правда????продавайте тогда Оригми конечно же,как ни как плаксивая песенка,но лиричная.хотя нет,лучше Психее отдайте))))
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 13:14 (ссылка)
MISFITS, я думаю мы забьем на эти пафосные планы продажи и просто от чистого сердца подарим её моему дорогому Диме Драколу)))
Ответить С цитатой В цитатник
MISFITS   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 13:16 (ссылка)
Looops,
ну не знаю,захочет ли он возиться с такой песенкой.ну если ты нее в шутку,то попробуй
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 13:18 (ссылка)
MISFITS, Мне кажется драколу его больной фантазии хватит еще песен на 200 поплаксивей любых Оригами. главное вовремя зигу кинуть шучу)
А Дети-Мишени покруче нашей писанины будет...
Ответить С цитатой В цитатник
MISFITS   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 13:20 (ссылка)
Нцу мэй би
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку