-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Looops

 -Интересы

амели барабанные палочки вднх веснушки есенин звуки_улыбок крыши меланхолия метро в воскресенье утром наедине с мыслью ноги отражения в очках пальцы на ногах руки синтетический закат театр трубная уроки на коленках фотография цветные мелки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 117
Комментариев: 845
Написано: 1888


Но мы непобедимы *)

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:24 + в цитатник
В колонках играет - Aerosmith - I Don't Want to Miss a Thing
Не самый удачный день в моей жизни.
Неужели люди настолько возненавидили друг друга, что могут только огрызаться и извлекать из тебя до последнего лишь личную выгоду? Не верю.
К чему я все это.
Я прождала друга на морозе полчаса, меня чуть не сбила машина, у меня украли телефон, некое количество денег и проездной...
Поэтому большая просьба написать либо в асю либо в комменты свои телефоны.
Пока меня можно найти по номеру 8-916-237-67-55
Старый не удаляем. Я еще вернусь.)
Одиос.
 (700x499, 119Kb)

AntiHero54   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:29 (ссылка)
Бедняжка.
Жалко. такая подстава!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 19:12 (ссылка)
AntiHero54, не впервой. за год уже раз пятый...
Ответить С цитатой В цитатник
-кудряшка-   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 19:57 (ссылка)
жесть....а как украли-то?
Ответить С цитатой В цитатник
I_are_scientist   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:38 (ссылка)
Суки, истреблять таких нада((!!!
Давить катком асфальтоукладочным!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:01 (ссылка)
-кудрявая-, В стенах родной школы)
Мне надоело одношкольников телефонами снабжать.
I_are_scientist, хочешь этим занятся?))
Ответить С цитатой В цитатник
-кудряшка-   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:09 (ссылка)
Looops, пипец.....жестоко
Ответить С цитатой В цитатник
I_are_scientist   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 17:57 (ссылка)
Looops, Для начала я куплю себе каток)) Он мне уже необходим, для истребления некоторых личностей XD
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 18:04 (ссылка)
I_are_scientist, меня покатаешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
I_are_scientist   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 18:06 (ссылка)
Looops, Хахахах) Спрашиваешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Rookie_Dude   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:55 (ссылка)
да.... бывают в жизни огорченья...когда без хлеба ешь печенье.
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 18:21 (ссылка)
Queen__spirit, фууу хлеб...
Ответить С цитатой В цитатник
x_ChOcOlate_x   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:04 (ссылка)
Не знала что у тебя телефон в школе спизданули.Плохо.
У меня тогда тоже украли в школе.Даже знаю кто.
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:09 (ссылка)
x_ChOcOlate_x, КШ?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rookie_Dude   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 19:47 (ссылка)
Looops, ты не любишь хлеб?
x_ChOcOlate_x, нее Свет, это не я
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 19:48 (ссылка)
Queen__spirit, проснулась)
я его впринципе не ем.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку