-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Looops

 -Интересы

амели барабанные палочки вднх веснушки есенин звуки_улыбок крыши меланхолия метро в воскресенье утром наедине с мыслью ноги отражения в очках пальцы на ногах руки синтетический закат театр трубная уроки на коленках фотография цветные мелки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 117
Комментариев: 845
Написано: 1888


Сладкий ноябрь.

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 19:32 + в цитатник
 (450x301, 31Kb)
Настроение сейчас - зимнее. радостное.

Это очень сложная осень.
Когда каждое утро - пытка, каждый день - больная голова, каждый вечер - глаза уставшие от экрана монитора, а ночь - такая короткая...
Когда пиная листья под ногами поднимаешь глаза, а вокруг тебя ничего нет.
И тебя не для кого нет.
Смех не продливающий жизнь и серые глаза наполненые тупо Одиночеством.
Люди разочаровываются в тебе, ты разочаровываешься в мире.
"Я люблю людей, а они меня нет...За это я их ненавижу" © Queen_Spirit
И знаете что?...
Заколебало.
Отсуствие настроения, плохая учеба, безделье, боязнь импровизации...
Задолбало мыслить постами для Ли.ру
Меня выживает собственная комната.
Я неуверена в себе.
Но я не намерена всю свою жизнь провести в четырех стенах, боясь заговорить с незнакомцем и не подходя к зеркалам *мамочкикакстрашно*
То что разрывало меня изнутри вчера, но отчего-то не выдало мне порцию слез еще накатит на меня.
Но, простите, не сейчас.
Это начало чего-то? Нет
Все плохое закончилось? Отнюдь..
Я начинаю жизнь с чистого листа? Даже не мечтайте))
Насколько мы были проще год назад, два, три...
Мы изменились на глазах.
Мы не прыгаем на концертах, не наряжаемся в говнопанковские прикиды (да, Ригин? *)) ), мы не ходим на Элизиум и Наив...
Мы занимаемся самокапанием, когда самое важное лежит снаружи. СамоВкапывание.
Мы боимся проспать что-то важное и интересное, поэтому не спим до 4-х. Проснувшись мы ходим как зомби, спим на тетрадках и приходя домой заваливаемся в кровать.
Сколько уже? 18.30?!?
Мы не делаем уроки и прогуливаем. Лишь бы не расстаться с экраном монитора. Конечно, а вдруг там появится что-то интересное?)))
Мы убиваемся от несчастной любви, даже не сделав ничего чтобы она стала счастной. "А вдруг он меня не любит?". А вдруг любит??? Мы ничего не потеряем если спросим ведь правда?) Будет повод поубиваться над чем-то более осмысленным, а не над пустыми догадками сложенными из кусочков собственных переживаний, если уж на то пошло..
Мы смеемся над эмо, потому что это модно, а сами слушаем My Chemical Romance выдавая это за поп-панк. А я люблю эмо. Позеры, модники. Срать я хотела. Еще более стадное чуство и выпендреж это значки с перечеркнутым EMO и флэшмобы с обстриганием челок. Не находите?)
Я могу еще долго писать))) Честно, у меня сегодня настроение хорошее.
Это не призыв к чему-то. Нет.
И ни капли циничности здесь нет.
Наболело наверное.
Однажды мне сказли два простых слова.
"Будь проще"
Займись чем-нибуть, возьми себя в руки, черт возьми!!!
Я запомню эту осень как еще один период сделавший меня сильнее. Как время принесшое мне много перемен.
А пока я ловлю на язык снежки, бешусь что в iTunes перемешиватель выдает исключительно System of a down и Muse, как будто ничего другого нет и начинаю учится.

Дашк, спасибо что ты со мной...
Ригинк, пойдем на Элизиум? В штанах в клетку и поставим тебе ирокез?^ и встанем так чтобы были дядь драколу по хуй)))))
Гиз, я не хочу чтобы обстоятельства влияли на наше дальнейшее общение. Забудем... Пошли с Антихиро пить кофе в Культ? Обсуждать как он делает актимель из крови христианских маладенцев и "Чьи же тапочки сверху" :)))
Антихиро, с тобой я еще обещала разобраться)) Спасибо тебе. За всё)))
Мишка, Клоун, я все еще жду приглашения растянуть мне уши. ^____^
Алинка, выздоравливай :))
Лим, когда репетиция? Прости за поп-панк. Я буду играть интереснее. Постараюсь))
Ника, жду пока ты освободишься, будем червяков плести^^
Кот, не соскучился по своей зажигалке?)
кудрявая, спасибо что вовремя оказалась рядом и поняла меня. Аноха))
Ваньк, не раздумал заплетаться? Прости дуру грешную, твои дрэды лежат у меня на полочке^^
Настя, герл ин зе герадж *фабулосли лэйзи*, я соскучилась, ёмаё...

Всё-всё. Ухожу уже ^______^


Процитировано 1 раз

Карамельный_дождь   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 19:51 (ссылка)
да. сладкий ноябрь.
и мы вместе.
столько вместе,сколько будем.^^
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 19:52 (ссылка)
Карамельный_дождь, фильм кстати очень клевый...смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
Карамельный_дождь   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 19:54 (ссылка)
а то)
девушка там чудесная была..
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 19:55 (ссылка)
Карамельный_дождь, не знаю, не знакомы)
Ответить С цитатой В цитатник
spOoky_Story   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 20:18 (ссылка)
Маруськ,а правда давай как раньше?!мне надоело приходить и спать.Как говориться надо начать делать новое,а новое-это хорошо забытое старое.Одену свою дистемперскую юбку и пойдем мы с тобой.Пойдем и будем по хуй,по хуй и дядь драколу и какому-нить Ване Петрову)))СрААааааАААааааатьь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 20:23 (ссылка)
МаРкОФкИн_хРеН, Тока если этот Ваня Петров решит прыгнуть нам на голову^^
Ответить С цитатой В цитатник
-кудряшка-   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 20:31 (ссылка)
раньше мы были молодее что ли или более молоды, не суть...
в этом нет нашей вины, это приходит незаметно, мы взрослеем...то что казалось раньше обыденным становиться диким для нас...
пытаться что-то вернуть? да не получится, на подсознании всё переосмысливается и мы воспринимаем всё уже под другим углом
а вот жизнь сделать ярче необходимо в любом возрасте!!!!
почему мы стали бояться кружиться под снегопадом кидать охапки листьев в верх с криками "салююют" и так далее...мы боимся что нас не поймут...да наверно не поймут да и срать! почему улыбка на лице идущего мимо человека вызывает удивление? отвыкли...
а мне вот последнее время всё равно что обо мне подумают))))


да, кста аноха...это как раз с детства аноха грейнджер (похожа была на гермиону из гп))))
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:03 (ссылка)
-кудрявая-, а мне кажется мы просто начали искать во всем подвох, что все н так просто. нас сделали такими новости и сам мир.

Аноха почти как Алоха)))
Ответить С цитатой В цитатник
AntiHero54   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:47 (ссылка)
Значит так)
Я начинаю делать актамэль из маленьких девочек. Так сказать разрабатыватываю новый вкус)
Теперь банановый!!!))

Претенденты есть?)
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:48 (ссылка)
AntiHero54, что-то я тебя не понимаю. Собираешься делать из девочек, а ищешь претендентов...)))
И маленькие это до скольки?
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_In_the_Garage   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 22:25 (ссылка)
как мило)
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 22:54 (ссылка)
Girl_In_the_Garage, как всегда циничная настя вставила свое слово^^
Ответить С цитатой В цитатник
Ника_Грин   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 00:47 (ссылка)
Как только, так сразу)) Как я узнаю о свободном времени, сразу же тебе позвоню)) В вообще когда свободна бываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
-кудряшка-   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 13:35 (ссылка)
Looops, может и так...
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 14:35 (ссылка)
Ника_Грин, постоянной занятости нет.
Репетиция по понедельникам и пятницам с 18 только)
Поэтому буду ждать^^
Ответить С цитатой В цитатник
Rookie_Dude   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:11 (ссылка)
ммм даже не знаю что тебе сказать, у всех наверное такое бывает. У кого-то больше, у кого-то меньше. Жизнь...ну она чёрно-белая всё таки, надо просто наплевать на всё всех послать, взять белую краску и начать красить своё время припровождение в белый цвет=)
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:12 (ссылка)
Queen__spirit, что прости?)
ты к чему и о чем?)
Ответить С цитатой В цитатник
Rookie_Dude   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:17 (ссылка)
"Когда каждое утро - пытка, каждый день - больная голова, каждый вечер - глаза уставшие от экрана монитора, а ночь - такая короткая..."
ну знаешь ли, такие высказывания толкают на мысль что осень у тебя не очень сложилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:20 (ссылка)
Queen__spirit, ну да собственно начало именно об этом)
Если ты на этом и остановилась я понимаю, но там дальше пооему все более позитивно, не находишь?^^
Ответить С цитатой В цитатник
Rookie_Dude   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:26 (ссылка)
Looops, ну да, я до конца прочитала, если честно позитивный конец не сгладил впечатление от начала. Такое впечатление сложилось что мол вначале ты писала у тебя было плохое настроение, а потом хорошее, но как то плохое перевешивает

"Я запомню эту осень как еще один период сделавший меня сильнее."
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:27 (ссылка)
Queen__spirit, разве когда человек делается сильнее это негативно?)
Мало ли какие вещи сделали меня сильнее, может и довольно позитивные)
Ответить С цитатой В цитатник
Rookie_Dude   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:53 (ссылка)
Looops, ммм ты по-мойму не совсем правильно поняла суть моего комента, я не имела ввиду что вот у тебя всё плохо, так давай исправляй жизнь к лучшему, я наоборот к тому что в начале поста у тебя негатив, а потом пошёл позитифф. Мол иолодец что так относишься к жизни.
Не знаю, помойму человека удачи и счастье не могут сделать сильнее, а наоборот, только ослабевают "защитную систему".
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:57 (ссылка)
Queen__spirit, исполнение желаний (даже частичное) дает силы и ободряет к достижению новых целей)) у меня так.
ну и несбывшиеся соответстенно.
кстати, если бы не однажды посетившее меня огоооорееее *ядумаютыпонимаешьочемя* мне бы было ой как хреново))
это к тому что однажды сломавшие нас вещи помогают нам легче переносить удары судьбы в будующем.
Ответить С цитатой В цитатник
Rookie_Dude   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 23:02 (ссылка)
Looops,
"сломавшие нас вещи помогают нам легче переносить удары судьбы в будующем"
это по-мойму грамотное мнение.

даже не знаю, на счёт "исполнение желаний (даже частичное) дает силы и ободряет к достижению новых целей"

иногда у меня так же. А иногда когда мне хорошо мне даже лень что-либо делать
для того, что бы достигнуть ещё чего то. опять же не знаю....когда как.....
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 23:04 (ссылка)
Queen__spirit, просто это так приятно когда давняя мечта сбывается что хочется себе доставлять такое удовольствие все чаще)
Ответить С цитатой В цитатник
Rookie_Dude   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 23:17 (ссылка)
Looops, ну мб... по-иойму удача расслабляет, хотя опять же когда как...
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 14:00 (ссылка)
Queen__spirit, я бы сказалла кого как.
Но и твоя правда есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Rookie_Dude   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 19:36 (ссылка)
Looops, ага, слушай название поста по фильму с Киано Ривзом, который вчера по РТР шёл, или просто совпадение?
Ответить С цитатой В цитатник
Looops   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 00:28 (ссылка)
Queen__spirit, хз хз...
В любом случае я очень люблю этот фильм)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку