-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Looking_in_night

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 73
Комментариев: 83
Написано: 337


Отвечайте если не лень.. =)

Вторник, 04 Марта 2008 г. 23:36 + в цитатник
01. ваше имя:
02. ваш возраст:
03. одиноки или в отношениях:
04. любимый фильм:
05. любимый исполнитель или группа:
06. тату или пирсинги:
07. мы знакомы вне интернета?
08. жизненная позиция:
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
11. самое приятное воспоминание, касающееся вас:
12. ваше самое любимое удовольствие?
13. один интересный факт о вас:
14. как насчёт совместного похода в клуб?
15. ваша слабость:
16. как вы думаете, я хороший человек?
17. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
18. в чём вы спите?
19. брюки или юбки?
20. сигареты или алкоголь?
21. мне осталось жить один день, как мы проведём его?
22. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?

Veronika_Metalz   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 00:17 (ссылка)
Ника
8 марта маленькому монстру исполнится 17:)
,,корабль-призрак,,
Slipknot,metallica
пирсинг:)
нет:(
живи быстро-умри молодым.
полон
нет
я отомстила одному гопокиду
общение с моим любимым зайцем
я оч оч оч наглая натура
не люблю клубы,люблю рок-фестивали:)
мой заяц и шоколад
оооо...да
нет:)
ночная рубашка
брюки
ни то,ни то
много чего можно придумать
зачем???ЛУЧШЕ БУДУ ТАК СЛЕДИТЬ ЗА ТВОЕЙ ЖИЗНЬЮ
Ответить С цитатой В цитатник
ScorpiSixSixSix   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 16:07 (ссылка)
Scorpi
22
Замужем
Властелин колец
И то и то имеется
Жаль,но нет
Вырастить дочь счастливой
Полон
Нет
Встреча с моей любовью
Хим,массаж и сладости
Я сука
Не люблю...пойдем в другое место,ок?
Скорпионы
Первое впечатление приятное...
50\50
В нижнем белье
Брюки 100%
Не пью вообще...сигареты
Займемся любовью
Захочешь,расскажешь все сама,верно?
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_YouDanoff   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 23:35 (ссылка)
Даша
15,почти 16))
Все сложно
степ ап первый
крис браун
нет нет нет
ха)почти нет)))
я-королева)))ахахах
я предпочитаю пить из бутылки)))
ну нах,нет конечно
их оч много)
Оооо.....
я биссексуалка))
боюсь,что у нас оч разные вкусы)))
шоколад ,алкоголь,сигареты,накаченное мужское тело и красные туфли и платья
уверенна
нет
голая
трусы!
и то и другое)
оу)эт наверное не ко мне)
да,но,блин,мне лень)
Ответить С цитатой В цитатник
Mellina   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 06:50 (ссылка)
Маряшка
19
с любимым
Титаник
Мьюз, Флёр
нету
нет
неопределённая
наполовину полон
зависит от обстоятельств
мой Олег со мною рядом...
секс
у меня раздвоение личности
лучше куда-нить где тихо
обувь и свечки
м-м-м...
а зачем?
голой
юбки
сигареты
пошли бы в место где тебе нравится быть больше всего, поели бы мороженное, повспоминали что ни будь хорошее, купили бы шарики и пошли кататься в парк, сходили бы в кино на романтическую комедию а потом сели бы где ни будь на лавочке и долго-долго разговаривали о всём на свете.
если не забуду то вкину.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку