-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lookerya

 -Интересы

музыка гитара фотография поэзия вязание кухня диза

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2005
Записей: 33
Комментариев: 33
Написано: 146


симпатия

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 17:57 + в цитатник
спасибо тебе, незнакомец, за ручку, что с пальчиком вверх...

приятно, что сказать, но знать бы кто и как? приятно было бы втройне!

vecherov   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 09:18 (ссылка)
Это был vecherov. Полазь в настройках и ты будешь знать когда, кто приходил. Заходи в гости.
Ответить С цитатой В цитатник
Lookerya   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:17 (ссылка)
вон оно как... а я думала тут интуитивно нужно бвло догадаться... спасибо за симпатию, интересно чем я ее вызвала, моя самодневникооценка немного страдает...
Ответить С цитатой В цитатник
vecherov   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 08:47 (ссылка)
Интуиция мне всегда очень помогает. Чем вызвала? Мне было приятно побыть в твоем дневнике. Я люблю почувствовать состояние. Мне комфортно (чего и тебе желаю).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку