#1 |
|
Леся Малинская |
|
Cosette Munch |
Просто нереальная красота. Рыжая бестия Cosette Munch.
Обожаю рыжих девушек, правда сама врядли покрасилась бы=) Хотя какой я только не была за свои 20 лет. Эта красотка похожая на Ванесу Паради, сразила на повал, прекрасное чувство стиля, достаточно сдержанные цвета в одежде: черный, белый, синий, бордовый. Но какая яркость, какая сексуальность исходит от ее образа. Что то она позаимствовала из 30-х, где то она аля Pin-up girl, где то, проглядывают даже 90-е! Хотя чему удивляться, все эти образы тренд этого сезона. Смотрим.
|
Elle |
Не могу налюбоваться...Какое прекрасное чувство стиля у этой девушки. Эдакая "примерная девочка" или "папина дочка". Платье в цветочек, гольфы, туфли 30-х годов. Old school.
|
Модные стрижки 2011 |
Этой осенью не стоит заморачиваться над слишком экстравагантными вариантами укладки волос. Пусть ваша стрижка будет максимально простой и естественной.
С небрежной девченочьей стрижкой вы сможете почувствовать себя вновь юной. И к тому-же вам не придется обременять себя длительной укладкой волос, требующей огромного количества времени и стайлинговых средств.
Чем же порадовали нас стилисты на модных показах осень-зима 2010-2011 года?
Небрежность в укладке волос останется на пике популярности этой осенью. Немного хулиганский стиль гранж популярный в начале девяностых, вновь вернулся на подиум.
Не бойтесь выглядеть дерзко, и по бунтарски, вспомните как это весело быть немножко не как все.
Пожалуй самой популярной на показах была стрижка в духе tomboy. Делается она очень просто, на базе каскада. Но главный секрет в укладке.
Очень длинную рваную челку, уложите при помощи геля так, чтобы она закрывала пол-лица. Волосы оставьте распущенными, отдельные пряди акцентируйте при помощи воска или крема.
Выглядеть это должно небрежно и по-мальчишески. И не забудьте сделать акцент на глаза, самый верный выбор макияжа в нашем случае Smoky Eyes.
Однако не все дизайнеры решили похулиганить и обратится к молодежной субкультуре.
Целомудренность и простота по прежнему актуальны. Вы можете выглядеть неотразимо собрав прямые волосы в высокий хвост. Оберните прядь волос вокруг резинки и закрепите ее шпильками. А кончики хвоста завейте горячими щипцами в локоны.
Украшать такую прическу аксессуарами не стоит, главный секрет красоты в длинных ухоженных волосах. А сделать ее можно на базе все той-же стрижки каскад или на совсем прямых волосах.
Также на базе длинной стрижки можно создать романтичную прическу в стиле 60х. Собрав волосы в высокий гладкий шиньён. В качестве модных аксессуаров можно поэкспериментировать с широкими повязками.
Крупные локоны в ретро-стиле останутся в модной тенденции и этой осенью.
Если у вас нет челки не спешите обзаводиться таковой. Если хотите выглядеть модно в 2011 году сделайте стрижку-каскад с открытым лбом.
В уходе такой вариант очень прост и позволит создать огромное количество причесок.
Самые простые варианты укладки с такой стрижкой помогут вам сэкономить массу времени и при этом выглядеть неотразимо.
К примеру расчешите волосы на гладкий прямой пробор, закрепите при помощи геля. Можно убрать их за уши или немного прикрыть лицо.
Оба варианта современны выбирайте тот который вам больше подходит.
В коротких стрижках сохраняются те-же тенденции что и в длинных.
Стрижка в духе том-бой делается на базе короткого асимметричного боба с длинной рваной челкой.
Очень дерзко будет смотреться такая стрижка в сочетании с неестественно белым цветом волос, который был очень популярен двадцать лет назад.
Можно поэкспериментировать также с каштановыми, золотистыми и рыжеватыми оттенками волос.
А если вы брюнетка с белоснежной кожей попробуйте радикально черный цвет.
Среди классических вариантов коротких стрижек, самой модной в 2011 году будет стрижка паж с длиной челкой. Выполняется она на гладких прямых волосах. Самый подходящий цвет для этого варианта черный. Впрочем можно поэкспериментировать и с более радикальными вариантами.
|
Модная обувь осень-зима 2010-2011 |
Создается такое впечатление, что мир моды раскололся на два противоположных лагеря.
С одной стороны мы видим дизайнеров отдавших свое сердце классике, а с другой тех кто пустился во все тяжкие сосредоточившись на гранже и глем-роке.
Впрочем нашлись и те кто сумел виртуозно объединить эти две противоположные тенденции в своих коллекциях.
Например Рикардо Тиши на парижском показе представил исключительно удачную коллекцию в которой можно было увидеть классическое красное пальто одетое поверх готичного мини-платья.
Карл Лагерфельд по своему решил этот вопрос в его новой коллекции Fendi найдутся классической формы сапожки на высоком каблуке с очень забавными спортивными носами.
А Миуча Прада взяв за основу классические туфли решила пойти на художественный эксперимент. Ее забавная обувь появится в осенней коллекции Miu Miu темой которой стали пятидесятые.
Словом как не крути, а самой актуальной тенденцией осеннего сезона стала классика.
Следовательно отправляясь на поиски модной обуви обращаем свое внимание на изящные модели с круглым носочком на массивном каблуке.
|
|
Как сделать lookbook |
Look-book — здесь и далее — это альбом образов, который создаётся дизайнерами, охотниками за трендами, маркетологами, стилистами, fashion-редакторами и девушками, которым нужно выразить себя, избавиться от горы глянцевых журналов и составить очень красивый список покупок. То есть потенциально — любой участницей этого коммьюнити.
Как это выглядит? Максимально выразительно. Карандашные наброски, вырезки из журналов, куски фотографий, тканевые аппликации, цитаты, наклейки. Каждая страница может иллюстрировать некую тенденцию, создавать образ или посвящаться, скажем, одной очень желанной банке. Можно оставить вообще белую страницу, если вы хотите что-то сказать о пустоте, лаконичности или просто любви к белому.
Зачем может быть нужен look-book? В модной индустрии последовательность примерно такая. Trend-hunter'ы бегают по улицам с фотоаппаратом и блокнотом, держат нос по ветру, записывают свои наблюдения и представляют начальству свои look-book'и, в которых собирают всё, похожее на тенденцию. Фотки уличных подростков, граффити, витрины, статистика продаж, реклама, — всё, что угодно. Офис анализирует исследования и составляет собственный trend-book: толстый иллюстрированный альбом, стоящий от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов, если исследование было заказано крупной компанией. Такая книга больше похожа на рекламный каталог и максимально выражает настроения, витающие в воздухе. Дизайнеры передают настроения в набросках и модных коллекциях. Магазины выпускают look-book'и с фотосессиями этих коллекций, оформленных в нужном ключе и призывающих вас купить то самое настроение, которое вы же сами и подсказали марке полгода назад.
Так вот чтобы не тупить и не ждать, пока редактор отдела моды распечатает превью всех раскладок и разжует тенденцию, можно сделать look-book самой — и если всё здорово получится, устроиться тренд-хантером :)
На Flickr.com есть несколько специальных коммьюнити — например, Inspiration Book — участники которых выкладывают свои отсканированные look-book'и или цифровые коллажи. Классический пример лукбука — вырезки, наклеенные в тетрадь и снабжённые рисунками автора.
Правил никаких нет, есть просто идеи.
|
Суповой набор №2 |
|
Красиво |
|
Суповой набор |
|
Морячка |
|
Megan Fox |
|
Мастерская |
|
Средневековое |
|
Страницы: [1] Календарь |