-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Looise

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) С_Т_И_Х_И Дворик_философа Девочка_в_красном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2004
Записей: 633
Комментариев: 1775
Написано: 2875


Оп.

Пятница, 14 Января 2005 г. 11:38 + в цитатник
Лара 12 января 2005 в 15:28
Посмотри КАКОЙ УЖАС!!
ВОТ ОБ ЭТОМ Я ТЕБЕ ГОВОРИЛА!!!
Жизнь наша - ДЕРЬМО!!!



Саша 12 января 2005 в 16:37
Угу. Сказки нашего двора. Картинка прикольная я на рабочий стол повесил.

Лара 12 января 2005 в 16:42
Ну и дурак же ты!

Лара 12 января 2005 в 16:54
Ну да.... Если тебе посрать, не надо глумиться публично!
есть люди, которым не все-равно, что происходит в мире!
Я, например, не могу смотреть на такие фото, где в нижнем левом углу вижу синее тельце пятилетнего малыша!
Тебе по-хуй, мне - нет!
Так что держи свое мнение при себе!!!
ВОТ ТАК ТО!

Саша 12 января 2005 в 17:01
Посмотри КАКОЙ УЖАС!!
ВОТ ОБ ЭТОМ Я ТЕБЕ ГОВОРИЛА!!!
Жизнь наша - ДЕРЬМО!!!

Ты высказала свое мнение, я свое. Ты чем то отличаешься что имеешь право высказывать мнение а я не имею?
Я тебе открою секрет. Давным давно его изобрели. Скорбят - молча. Запомни это и повторяй когда будешь очередным долбам ссылки рассылать. А конченные люди типа того Васи который это выложил делают из горя людей шоу, картинками обмениваются, ой смотрите что я вам покажу, да Вы тупые то не я. Я сижу себе и молчу. Случилось и случилось, жалко, но я в себе держу а не ору в каждой подворотне. Низко. Прости и ТЫ мне теперь будешь говорить о ПУБЛИЧНОСТИ?
Согласна?
Знаешь что прав. Зачем тогда споришь?

Лара 12 января 2005 в 17:23
Да ладно уж... Ты - прав! Вот это-то и страшно!

:D

Вложение: 1808533.jpg


llonely   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 11:39 (ссылка)
ужас..
Ответить С цитатой В цитатник
Looise   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 11:49 (ссылка)
Ага. Прикольно.
Ответить С цитатой В цитатник
Votabruk   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 11:52 (ссылка)
Нда, мимо не пройдешь... Зацепишься и подвиснешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Looise   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 11:57 (ссылка)
Исходное сообщение Votabruk
Нда, мимо не пройдешь... Зацепишься и подвиснешь.


Все же вот подло звучит, но не так мы переживаем когда трагедия в далеке. Переживаем внутренне имею ввиду. Было бы такое не дай Бог у нас тяжесть бы была, реальная такая скорбь. А так все же не сильно как то цепляет. Понимаешь что не с тобой не с близкими не с русскими. Не есть хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Votabruk   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 12:15 (ссылка)
Если всё переживать - тоже сдохнуть недолго. Люди умирают на планете два раза в секунду; причем каждые 40 секунд - это самоубийство. Плюс транспорт. Плюс передоз чего угодно, от наркоты до лекарств, выпивки или просто углекислого газа. Естественная убыль населения.
Самое парадоксальное, что и в данном случае - тоже. Это не война, это природное явление. Естественное для планеты, хотя и достаточно редкое.
Ответить С цитатой В цитатник
llonely   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 12:18 (ссылка)
"каждые 40 секунд - это самоубийство "- это достоверные сведения?
Ответить С цитатой В цитатник
Votabruk   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 12:30 (ссылка)
llonely, мне такая информация попадалась дважды или трижды; иной (нестыкующейся, опровергающей) информации не было. Вот ровно настолько и можно доверять.
Ответить С цитатой В цитатник
llonely   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 12:33 (ссылка)
Votabruk, ок. понятно. ужасающая статистика
Ответить С цитатой В цитатник
Looise   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 12:36 (ссылка)
Давай те устроим митинг. Ну там гетеросексуального меньшинства в поддержку традиционного полового акта или там Нет наркотикам Да суициду. А то как то тихо праздники прошли.
хе хе
Ответить С цитатой В цитатник
mahogon   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 13:34 (ссылка)

доброго чего..нибудь. можно бабушка скажет? так вот буду краток. на самом деле все это хуйня. вот честно. людишки вот типа прилюдно плачут утирают слезки а на самом деле не помнят себя от радости что эта беда НЕ КОСНУЛАСЬ ЛИЧНО ИХ. вот честно. швыряйтесь камнями но все вот эти сборы пожертвования и гуманитарные помощи есть не что иное как ОТКУП тех на ком беда не отразилась. потому что так всегда было. самые яростные и неутомимые молящиеся .. это люди которым ЕСТЬ ЧТО ЗАМАЛИВАТЬ........


и ВТОРОЕ. на самом деле планета ЗЕМЛЯ такое же живое существо как и существа ее населяющие. и она сама ведет процесс регулирования. вспомните известные и неизвестные катаклизмы да вот хотя бы тот же всемирный потоп с которым сравнивают недавнюю трагедию. на все воля Господа Бога Создателя нашего.


для справки. в 196..  году /не помню точно/ на территории Краснодарского Края близ Славянска..на..Кубани произошел грандиозный разлив вод. все близлежащие селения опустели. сейчас там нет ни одного коренного жителя все только пришлые и приезжие.


мда..... испортила вам наверно бабушка настроение........ простите.

Ответить С цитатой В цитатник
Votabruk   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 17:16 (ссылка)
Они не лежат, они плавают. А руки и ноги у людей сгибаются преимущественно вперед - и перевешивают. Норма. Хотя, конечно, на первый взгляд выглядит странно.
Ответить С цитатой В цитатник
_TIGER_   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 00:17 (ссылка)
Жуть...жуть ..а Речь Mahogon СУПЕР, я с ней полностью согласна !!!
Ответить С цитатой В цитатник
вася_1980111   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 01:49 (ссылка)
Ты чего имедж сменил? Отавь преждний! Читать неудобно. И НЕ ДУМАЙ ДАЖЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Инко   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 03:28 (ссылка)
Хм... чесно говоря долго не мог понять где люди.. Думал канализацию тоже снесло...
Однако потом что-то угляделось.
Ответить С цитатой В цитатник
Looise   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 11:59 (ссылка)
Исходное сообщение вася_1980111
Ты чего имедж сменил? Отавь преждний! Читать неудобно. И НЕ ДУМАЙ ДАЖЕ


Так подепрессовее... кароче ащще мне вот нравится.. типа как то так.. а то надоел свет, не люблю свет.
Ответить С цитатой В цитатник
Looise   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 12:18 (ссылка)
Исходное сообщение mahogon

доброго чего..нибудь. можно бабушка скажет? так вот буду краток. на самом деле все это хуйня. вот честно. людишки вот типа прилюдно плачут утирают слезки а на самом деле не помнят себя от радости что эта беда НЕ КОСНУЛАСЬ ЛИЧНО ИХ. вот честно. швыряйтесь камнями но все вот эти сборы пожертвования и гуманитарные помощи есть не что иное как ОТКУП тех на ком беда не отразилась. потому что так всегда было. самые яростные и неутомимые молящиеся .. это люди которым ЕСТЬ ЧТО ЗАМАЛИВАТЬ........


и ВТОРОЕ. на самом деле планета ЗЕМЛЯ такое же живое существо как и существа ее населяющие. и она сама ведет процесс регулирования. вспомните известные и неизвестные катаклизмы да вот хотя бы тот же всемирный потоп с которым сравнивают недавнюю трагедию. на все воля Господа Бога Создателя нашего.


для справки. в 196..  году /не помню точно/ на территории Краснодарского Края близ Славянска..на..Кубани произошел грандиозный разлив вод. все близлежащие селения опустели. сейчас там нет ни одного коренного жителя все только пришлые и приезжие.


мда..... испортила вам наверно бабушка настроение........ простите.



привет котенок)) ты как всегда на высоте)) чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
mahogon   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 17:17 (ссылка)

ыыы я вот тут на халяву ненадолго выбралась в инет с чужого ноута ну в общем кароч ПРИВЕТ МОЙ ЛЮБИМЫЙ я не на высоте как всегда я как всегда воняю из уголка )))) а вообще бабушка пьяная и всех по этому поводу безумно любит!


и вот еще кстати у меня стало на одну симпатию меньше ну и пошли сталбыть глубоко в жопу старого Санты а я вот выпью за то что я не в формате раз рейтинг падает а это значит что мы вне коммерческого мейнстрима! ))) уррра товарищи алкоголизм побеждает акпитализм ввиду большей повсеместной популярности!

Ответить С цитатой В цитатник
Looise   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 17:20 (ссылка)
Ого. А в честь чего типа того пьем или как то так?
Сеня праздник?
Ыыы... бля вчера опять вот алкоголя попил и раздражение на щеках вот по мне мона определять качество алкоголя типа... вот. я тя лублу зай.
Ответить С цитатой В цитатник
mahogon   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 19:04 (ссылка)

котя мой любимый родной ну блин ну вот если больше нечего делать как только пить..... тревога зажимает все внутри и не отпускает пока ее не заглушишь..... а ты себя пожалуйста береги я тебя очень прошу..... я ьебя люблю

Ответить С цитатой В цитатник
Looise   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 19:33 (ссылка)
ага
я тебя тоже люблю Иннусь
а беречь себя участь кретинов
хе хе
надо так - чтобы запомнилось
Ответить С цитатой В цитатник
Batty_free   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 17:45 (ссылка)
Ой... столько неожиданностей).....
да.... с годами все забывается...
пойду тоже выпью!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку