-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Looise

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2004
Записей: 633
Комментариев: 1775
Написано: 2875


...

Понедельник, 04 Октября 2004 г. 21:59 + в цитатник
Клаус to Inna:
Добрым молодцам урок ;) Я верю в любовь, но не для себя. Для меня любовь это банально, монотонно, спокойно, мне помню Надя так и сказала, -Мне спокойствия хотелось, а за ритмом твоей жизни я так и не сумела угнаться.
Бедный аспирант это классно. Ты не предстваляешь как это классно. Это же настоящая романтика. Без купюр. Скверики и переулки, пиво за пятнадцать, сухарики за пять, и самое главное, искренние разговоры, быть может амбиции. Я люблю общаться с такими людьми. Где нибудь в Подколокольном переулке близ Чистых прудов, где в магазине работают настоящие эфиопы, а во дворе сидят не менее настоящие студенты. И пьют водку из пластиковых стаканчиков, а мимо ходят курсанты академии Дзержинского и завистливо поглядвая покупают кефир и хлеб. В словах нет истины, истина в вине. Зачем говорить я люблю тебя, все равно получится фальшиво, лучше промолчать и просто посмотреть, нет, не в глаза, в рот, потому что собеседники чаще всего смотрят не на глаза, а на рот.
Про уток... была такая песня, уж не знаю кто там передергивая одеяло друг у друга ее напсал, толи Шуфутинский, толи Розенбаум, толи Токарев, но не суть:
В плавнях шорох, и легавая застыла чутко...
Ай да выстрел, только повезло опять не мне...
Вечереет, и над озером летают утки...
Разжирели, утки осенью в большой цене...
Снова осень, закружила карусель мелодий...
Поохочусь, с ветерком по нотам прокачусь...
И сыграю, если я ее на что то годен...
И спою Вам, если я на что нибудь гожусь...

Я помню давно, учили меня, отец мой и мать...
Любить так любить, лечить так лечить...
Гулять так гулять, стрелять так стрелять...
Но утки уже, летят высоко...
Летать так летать... я им помашу рукой...

Как когда то, за лисой гонялся дикий кречет...
Так и ныне, он свою добычу сторожит...
Не прощайтесь, говорю я Вам до скорой встречи...
Все вернется, а вернется значит будем жить...
Не прощайтесь, говорю я Вам до скорой встречи...
Все вернется, а вернется значит будем жить...

Я помню давно, учили меня, отец мой и мать...
Любить так любить, лечить так лечить...
Гулять так гулять, стрелять так стрелять...
Но утки уже, летят высоко...
Летать так летать... я им помашу рукой...

Ну вот как бы песня для меня не про уток, для меня в ней утки это люди. Ассоциация с людьми. Да и песня дорога, я рос под нее в деревне в свое время. Хорошие воспоминания.

Персональный фотограф многих людей в сети, в том чиле меня, Сашенька (Beetle)... огромный к ней respect и благодарность за то что просто есть...






Batty_free   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 17:36 (ссылка)
Я верю в любовь, но не для себя. Для меня любовь это банально, монотонно, спокойно.......

"!"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку