-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Looise

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2004
Записей: 633
Комментариев: 1775
Написано: 2875


Упс...

Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 22:05 + в цитатник
Понедельник. Точнее уже закончился. Мило. Если бы у руководства Государственного таможенного комитета был бы список тайных желаний и грез, то не видеть мою рожу в своих рядах точно бы входило в первые десять пунктов. Так уж сложилось, что если я приезжаю на работу трезвым, то люди шарахаются от меня и спрашивают не случилось ли чего. Лучше бы сказали спасибо, что именно по моей инициативе поставили в холле аппарат для кофе, я там правда покупаю только куриные бульоны, мой рацион давно составляет еда фаст фуд, причем такого разряда от которой шарахаются даже ее законодатели американцы. Хотя кофе я люблю, нет, не вареный, достаточно обычного растворимого, но с большим количеством сахара и горячего, очень горячего. Хотя опять же так уж сложилось, что чаще всего кофе мне заменяют алкогольные напитки. В свое время один добрый работник вышеупомянутого комитета, который в свои 36 поднялся до поста заместителя председателя, а в свои 40 ушел на пенсию, познакомил меня с несколькими комитетчиками, которые по доброте душевной стали проводить меня в Домодедовский DUTY Free чтобы я как государственный муж нажирался только качественными спиртными напитками и курил только качественный парламент. Про то что пиво меня устраивает российское впрочем как и водка они наверно не знали, впрочем как и о том что такое великое наебательство как сигареты парламент продают только в России. Кто ездит отдыхать тот знает что ни в одном Duty free мира вы не увидите Парламент. Но тем не менее в магазин я стал захаживать и таскать домой бутылки джина и коньяка которые выпивали мои подруги, точнее приятельницы, а еще точнее те, кого я знал в промежутке между часом ночи и шести утра.

В одном питерском квартале есть маленькая улочка, даже не улочка а переулок, куда в темное время суток редко ступает нога подвыпившего прохожего. Но если она все же туда ступает, то по дороге с ним знакомится девушка ослепительной красоты и манер. В прохожем начинают играть животные инстинкты и новоиспеченная приятельница приглашет его продолжить знакомство дома, где еще куча подруг, а точнее в женском общежитии. Но бабушка на входе злая и к тому же не первый час ночи, посему запоздалому гостю девушка предлагает залезть к ним по стене. И вот пройдя все муки скалолазания он окунается в море сладострастной любви с девушками всех возрастов и национальностей, а когда наутро его любезно провожают уже через центральный вход, то выйдя на улицу и прикурив сигарету уже протрезвевший прохожий видит на здании табличку с надписью: "Режимное учереждение. Кожно-венерологический диспансер N 17"...

Я замечал, что когда всю ночь пьешь водку, то наутро хочется холодной воды, может даже ведро. Еда отказывается лезть в организм напрочь. Если же пил пиво, то утром хочется горячего мяса...

Ладно, надо держать традицию, а то много кто сюда приходит на фотки глазеть, вот тем кто считает, что в сети сидят одни уроды выложу это, девушка с одного хорошего форума, зовут Настя...







CRAZY711   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 22:18 (ссылка)
какая девушка... прелесть... я никогда не сомневалась в том что в интернете есть отличные люди...
Ответить С цитатой В цитатник
Looise   обратиться по имени я рад за тебя... Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 22:49 (ссылка)
дневник бы открыла... так сказать для публичного просмотра. хехе.
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY711   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 23:06 (ссылка)
для публичного ни за что... а для так сказать можно попробовать
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY711   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 23:06 (ссылка)
для публичного ни за что... а для так сказать можно попробовать
Ответить С цитатой В цитатник
Looise   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 23:47 (ссылка)
а что там такого что нельзя читать всем? давай подумаем? (задумался)... я так сегодня на него смотрела и думала что ему сказать а он прошел мимо, или нет, сегодня я пол часа думала какие одеть сапоги, а когда вышла на улицу хулиган ветер заглянул ко мне под юбку я покраснела и пошла домой переодевать сапоги... или душетрепещащие стихи дельфина... хм... а может кто то реально верит что дневник может прочитать кто то из жизненных знакомых... наверно, я думаю чтобы поломать доступ к чужому дневнику мне бы понадобилось бы часов 40. хм... чтобы увидеть пару ссылок на тесты, пару стихотворений и признания в любви... наверно стоит того, хотя нет, лучше напиться, так что спасибо за "а для так сказать можно попробовать" но я деликатно откажусь ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку