-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Looise

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) С_Т_И_Х_И Дворик_философа Девочка_в_красном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2004
Записей: 633
Комментариев: 1775
Написано: 2875


Желудки куриные

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 12:43 + в цитатник
Ну собственно как и обещал после Чернобыля.
Желудки надрезать, удалить внутреннюю пленку, а то говно получится, промыть нормально так, потом короче отварить до полуготовности в подсоленой воде, вынуть из бульона обсушить и нарезать соломкой. Лук и чеснок очистить, лук тонко порезать полукольцами, чеснок просто измельчить, растительное масло разогреть, лук обжаривать минуты три. Добавить в сковороду желудки, залить бульоном и тушить тушить тушить, минут десять короче. Затем добавляем соевый соус, перец красный и чеснок. Мешаем и тушим еще минут пять. При подаче посыпать зеленью.
Такие вот дела.
Я ваще предпочитаю пищу солить только готовую. Так вкуснее и такая соль лучше усваивается. Чьо воду солить только продукт переводить.
Зелень никогда ненадо резать. Ее всегда надо рвать руками, т.к. с ножом теряется вкус.
Приятно пожрать.
Я пойду пописаю.

Batty_free   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 12:48 (ссылка)
ты сам то хоть всю эту хератень готовил?...
Ответить С цитатой В цитатник
Looise   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 13:27 (ссылка)
Это не хератень. Это реально вкусно.
Ответить С цитатой В цитатник
Batty_free   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 13:41 (ссылка)
уггу.. как-нить ты мне это все приготовишь)
а пока арбайтен!
Ответить С цитатой В цитатник
Looise   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 13:42 (ссылка)
арбайтен арбайтен
где бля информация по виагре?
Ответить С цитатой В цитатник
Batty_free   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 13:44 (ссылка)
ты бы вместо того чтобы матерные вопросы задавать научился бы лучше почту читать и телефон по назначению использовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Looise   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 13:47 (ссылка)
ой ладно письмо твое в 13-35 пришло епт
сначала я напомнил и сразу прислала
я бля крут! я почту всегда правильно использую
и телефоном согласен, пока проблемы
Ответить С цитатой В цитатник
Batty_free   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 13:52 (ссылка)
Итак, время:

1. 28-04-2006 13:42 арбайтен арбайтен
где бля информация по виагре?

2. ой ладно письмо твое в 13-35 пришло епт

агга.. Ты "крут".. Сашенька..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Looise   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 13:53 (ссылка)
да, я крут!
Ответить С цитатой В цитатник
Batty_free   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 13:54 (ссылка)
неа...
Ответить С цитатой В цитатник
Looise   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 13:58 (ссылка)
Да-да-да. Именно да.

Ты вот тоже крута и умна.
Я те прошлый раз сказал, что я не переводчик. Сказал ведь? Сказал.
Сказал ведь что с английского переводить не буду?
Говорил? Ну вот говорил.

Ты ббля чьо сделала?

Bifidobacterium infanitis, Bifidobacterium bifidum, Bifidobacterium longum, Lactobacillus Acidophilus DDS-1 TM, Lactobacillus casei, Lactobacillus plantarum, Maltodetrine, Fructooligosaccharides

На латыни бблядь прислала. Ты издеваешься чтоли надо мной?
Ответить С цитатой В цитатник
Batty_free   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 14:07 (ссылка)
я же просила сильно не ругаться....

и вообще я ебу как эту гребанную латынь перевести на русский!..

и не ори на меня!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Looise   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 14:08 (ссылка)
Я не ору
Я ржу
Ответить С цитатой В цитатник
Batty_free   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 14:09 (ссылка)
хорош ржать...
ответ мне пиши.. а то меня сейчас иметь будут за эту всю хренотень
Ответить С цитатой В цитатник
Looise   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 14:11 (ссылка)
Четко скажи мне. Для чего применяются данные химикаты.
Мне нужно код посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Batty_free   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 14:15 (ссылка)
Саш, вот честно если бы эту хуйню я заказывала я бы тебе все подробненько да аккуратненько рассказала и написала..

это что-то вроде пищевых добавок для очищения организма и похудения.. Гербалайф короче очередной...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 23:50 (ссылка)
Блядь, я знаю этого человека пол-жизни, если он говорит, то, что говорит, то это правда, но не истина...
Ответить С цитатой В цитатник
Batty_free   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 08:55 (ссылка)
Чьо?
Ответить С цитатой В цитатник
Vz_   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 14:54 (ссылка)
э
Ответить С цитатой В цитатник
Вася_бля   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 22:44 (ссылка)
Опа! Лешенька!
ну наконец то что то умное сказал!
Жаль только никто не понял ни хера :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 23:23 (ссылка)
Главное, что ты понял(а)!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 19:57 (ссылка)
Попробывал...под французкое вино и фунчезу пошло оч даже хорошо....девочки остались довольны;)да и я не в обломе;)Так что спасиб дядь Саш)Даёш еще рецептов;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку