-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Looden

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

качалка!!!!!и футбол смотрю.....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 9
Комментариев: 10
Написано: 148


пиздец...

Среда, 11 Апреля 2007 г. 15:12 + в цитатник
В колонках играет - Кино
Настроение сейчас - хуёвое...

что со мной происходит??!!! я начал на всех злиться... я опустился что поругался с валей...ОДИН единственный человек,Видак, может меня как то успокоить.... бля... чувствую себя....

grenor   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 16:05 (ссылка)
Вся прошлая неделя для многих была пиздец херовой...Так что не думай,что это ты конкретно какой-то не такой...хотя,может.это все.у кого было что-то плохое на этой неделе,странные?
Ответить С цитатой В цитатник
валентта   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 19:54 (ссылка)
я конечно не странная....но меня задрало пофигистское отношение ко мне!!!!!!!все грузят меня своими заморочками и никому нет дела до меня!!!!да,я эгоистка!!!но я и к себе тоже хочу хоть капельку внимания!!!чтобы меня тоже выслушали и пожалели!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку