-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lontra

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Теория_Фотографии АРТ_АРТель Hand_made_for_you New_Photoshopinka your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 252
Комментариев: 2152
Написано: 4707


Найду я краски, обойдя моря и сушу, смешаю вместе темноту и свет.

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 13:18 + в цитатник

Лесенка-чудесенка как-то спросила нарисую ли я ее :) Портреты это не мое, ну не могу я добиться точного портретного сходства, да и рисовать на компьютере я все никак привыкнуть не могу. Вчера вот выдался свободный часик, решила попробовать и вот то, что их этой "пробы" вышло :)





Кусочек стиха от Валерия Грина.                                                                                                                                                    
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Юлена-   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 14:34 (ссылка)
Ну ничего себе нет сходства! Здорово!
Завидую тем, кто умеет рисовать...
Ответить С цитатой В цитатник
LeSenka-chudesenka   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 16:52 (ссылка)
Вот спасибо!!!! Я конечно как всегда на портрете себя не узнала, но мне ооо-чень нравится -теперь с вашего позволения это моя аватарка ))
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 23:58 (ссылка)
urlena, ну это вы мне льстите :) сходство может и есть, но не правильно тени расположены, вот из-за тени на носу, нос кажется другим, из за тени от носа, губы исказились и овал лица смазала. Обидно только, что я это все вижу, а исправить не могу, точнее не хочу, перегораю быстро, надо было все на одном дыхании делать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 00:05 (ссылка)
LeSenka-chudesenka, да конечно бери, какие могут быть вопросы? :)))) Рада, что понравилось. Но вот на счет " я глазами Лонтры" могу поспорить :) Это не глазами, это руками. "Я глазами кого-то"-можно сказать если человек знает тебя лично, общается с глазу на глаз и потом изображает тебя таким каким он тебя видит, а тут другое, тут я рисовала исходя из фотографии, а это большая разница. Тут не то, что я увидела своими глазами=восприятием тебя, это то, что смогли изобразить мои руки :)
Ответить С цитатой В цитатник
LeSenka-chudesenka   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 15:34 (ссылка)
ООО не знала, исправилась ))
Ответить С цитатой В цитатник
Painter_27   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 20:52 (ссылка)
Очень красиво получилось!Мало того, что красиво, так еще и очень женственно, романтично!!!
Я думаю, что теперь заказы будут поступать регулярно! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 22:54 (ссылка)
Painter_27, спасибо :) я ведь не на заказ, я так :) просто так :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Элаши   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 16:03 (ссылка)
очень понравилось - настроение фотографии передано)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 19:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Chandrra   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 00:09 (ссылка)
Lontra, а у теюя тени немного не так движутся по лицу - у тебя светлая часть очень выделила скулы, которые на фоте не бросаются в глаза. Но вс равно молодец! А ты это в Иллюстраторе делала?
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 16:39 (ссылка)
Chandrra, спасибо за полезные замечания :) Я и сама на следующий день увидела, что и на скулах и на носу и от носа тень не так лежит. Надо было не все одним махом рисовать, а сделать перерыв на часик, чтоб новыми глазами посмотреть. Но как говорится, лень-мать всех пороков, а родителей я уважаю :))))
Это я в фотошопе. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tay4onok   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 09:56 (ссылка)
Lontra, очень понравилось!А то что это еще и в фотошопе!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 23:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Svetuccia   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 00:40 (ссылка)
Какая ты умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку