-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lontra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 252
Комментариев: 2152
Написано: 4707


Блошиный рынок.

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 00:58 + в цитатник

Как сказал мой сосед "Если мы не идем на блошиный рынок, то блошиный рынок идет к нам" :) Так оно и получилось, на моей улице сегодня был блошиный рынок, так что было просто обязаностью спустить свою пятую точечку на улицу и пройтись по пестрым рядам.  Хотя, может и зря я это сделала... там столько соблазнов! А для любителей шеби-шика просто один большуший такой соблазнище :))) В общем не буду долго рассказывать, а лучше покажу, окуну вас в атмосферу немецкого фломаркта :)


Этот Мохнастый очень придирчиво разглядывал каждый столик :)


Этот самовар оказался турецким, в Турции его так и называют самоваром.

А этот прилавок никого не оставлял равнодушным.





Сколько нежности в этой девушке на раковине!

2 Юстиции


Кукольный домик :)






Эта белая парочка любезно согласилась пожить у меня и поддерживать мои книги в трудную минуту :)




Чемодан забавных значков



Оторвите взгляд от блондинки в голубом и полюбуйтесь этими тумбочками и полочкой! Они действительно старые, просто в очень хорошем состоянии.




Блондиночки :)



Еще 2 держательницы книг.

А это мой "улов":

Надо их еще привести в порядок. А, и салфеточка под ними тоже сегодня была куплена, она такая тоненькая, как паутинка, держишь в руках и не ощущаешь веса!

Кофемолка :)

И 2 замечательные книги. "Разговоры с Гёте" Экерманна 1910 года


И Шекспир "Ромео и Джулия" 1892 года с гравюрами и пергаментными страничками.


 





Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Danche   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 01:03 (ссылка)
Обалдеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 01:08 (ссылка)
Danche, а еще больше обалдеть это когда в кошельке были деньги, домой приходишь и их нет))) И коварное земноводное где-то в области шеи крутиться))))
Ответить С цитатой В цитатник
FrauRepka   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 01:22 (ссылка)
О!Обожаю фломаркты.Вчера такую прекрасную китайскую тарелочку прикупила.Я вообще немного двинутая на фломарктах-обожаю там что-нибудь интересненькое выискивать.
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 02:13 (ссылка)
Кулинарочка, а где на тарелочку глянуть можно? :)
Я тоже люблю фломаркты, но у нас с ними так зачастили, что я стараюсь их обходить стороной, что-то хорошенькое всегда можно найти, но потом дома оказывается, что это хорошенькое или не совсем нужненькое или места для него в квартире уже нет :)
Если хожу, то теперь только с "мелочью" в кармане или даю себе обещание купить не больше одной вещицы. Жаль только, что не всегда получается :)))
Ответить С цитатой В цитатник
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 03:12 (ссылка)
Lontra, у нас тоже был "брокант" в июне-всякого гавна много вечно,хорошенького все труднее найти,с каждым годом все меньше)))
у нас два раза в год бывает,но скоро я на Парижскую "блоху"съежжу,уже года четыре там не была)))
Ответить С цитатой В цитатник
elvigo   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 04:42 (ссылка)
Потрясающе!!!!!!
Удивительная атмосфера!!!
Я и правда первым делом посмотрела в чарующие глаза "блондинки в голубом"!
А тумбочка меня вообще впечатлила!!!
Для меня такие мероприятия - что-то совершенно невероятное! Очень понравились держатели книг (две обнажённые девушки!). Чудесные машинки! Очаровательные кукольные стульчики! Кофемолка, приобретённая Вами - это просто шедевр! В общем, я под впечатлением от увиденного!
СПАСИБО за виртуальную прогулку по блошиному рынку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиона_Ласточка   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 04:49 (ссылка)
какая красотища...и почему у нас такого нет(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ма-рина   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 06:33 (ссылка)
Спасибо ,за такую прогулку,просто слов нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлена-   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 08:46 (ссылка)
Спасибо!!!
А как реагировали продавцы на то, что фотографировали их сокровища?
Ответить С цитатой В цитатник
Danche   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 09:41 (ссылка)
Я подозреваю, что я бы свои кровные тоже там без каких-либо угрызений совести спустила. Особенно понравилась мебель кукольная, у меня мечта есть - кукольный домик построить.
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 11:18 (ссылка)
хорошо погуляли)
Ответить С цитатой В цитатник
dulia   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 11:24 (ссылка)
Оля, какая прелесть!!! Поздравляю с удачным уловом, ты отыскала настоящие сокровища.
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 14:44 (ссылка)
НАТА_ТРУ, а у нас сейчас телеагитация идет по полной, учат людей расставаться с накопившимися вещами (тут в гаражах хранят все еще от пра пра дедушек), вот все и повалили продавать. Так что сейчас самое то, люди цену не знают и распродают антиквариат за копейки. К примеру Шекспир мне за 3 евро достался, а тираж у него всего 50 книг из частной типографии, так что вполне себе раритет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 14:47 (ссылка)
elvigo, да, блондинка там на переднем плане затмила все))) я только дома на фото ее заметила.
Вообще здорово оказалось все фотографировать, дома потом столько всяких мелочущек замечаешь, а там глаза просто разбегаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 14:52 (ссылка)
Фиона_Ласточка, у вас наверное тоже такое есть, просто называется по другому. Это же все большой сэконд хэнд, просто одежды продают меньше, а мелочи всякой больше. Да и вещи советских времен не отличается особой красотой, а если отличался, то такое люди хранят или продают за баснословные деньги :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 14:53 (ссылка)
Марле, пожалуйста, рада что понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 14:57 (ссылка)
Юлена-, продавцы реагировали спокойно, даже выдвигали что-то на передний план когда я подходила))) У меня просто камера с огромным объективом, а у людей срабатывает ассоциация, большая камера=пресса . Некоторые продавцы даже старались позировать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 14:59 (ссылка)
Danche, кукольный домик и моя мечта тоже))) еще с детских времен. Я раньше все картонные ящики под дома для кукол приспосабливала
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 15:00 (ссылка)
don_Salieri, да, славненько)) потом еще по немецкой традиции заели это все сосиской и запили пивом))
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 15:01 (ссылка)
dulia, Спасибо, Юленька :)
Ответить С цитатой В цитатник
dulia   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 15:41 (ссылка)
Да, кукольный домик очень славный!!! У меня раньше тоже был своеобразный домик для моих пупсят: папа сделал специальный стеллаж, на котором, как на разных этажах, располагались куклячьи комнаты. а на даче роль кукольного домика исполняла старая этажерка. Кстати, помню, что какую-то кукольную мебель я делала сама из спичечных коробков, а какая-то мебель была немецкая, специальная, кукольная. Эх, жаль ничего не сохранилось :(
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 15:54 (ссылка)
dulia, немецкая игрушечная мебель у меня тоже была. Кухня с открывающимися дверцами с мойкой, духовкой и кастрюльками. Мне она казалась верхом совершенства))
А еще в детстве у нас был один немецкий каталог ОТТО и в середине было страниц 10 с игрушками, куклами и детскими карнавальными костюмами, это было все таким ярким и таким невозможно желанным! Там я в первый раз увидела Барби (у нас даже о ней и не слышали тогда) ее дом, машину и лошадку. Сама она с машиной и лошадкой не произвели на меня особого впечатления, но ДОМ!!! У меня слюни рекой текли!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
~Nat~   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 15:57 (ссылка)
Lontra, вот это да!) красотища! аж глаза разбегаются!!!!
ух....я бы там закупилась!!:))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Фиона_Ласточка   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 16:07 (ссылка)
Lontra, не, у нас просто его нет. книжный такой есть, а простого нет)
Ответить С цитатой В цитатник
dulia   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 16:42 (ссылка)
Lontra, ого, игрушечная кухня- это мечта! У меня был диван с креслами, с таким ворсистым покрытием, как у бархатной бумаги; книжный шкаф с деревянными книжками, стол обеденный со стульями и двухэтажная детская кровать, которая превратилась в две кровати, после того, как один мальчишка из двора кинул на неё кирпич (ох, сколько слёз я пролила из-за этого). у меня тоже был каталог ОТТО!!! и мы с подругами, тоже, как завороженные смотрели раздел с игрушками. А ещё, мы брали альбомы для рисования, вырезали из ОТТО мебельные гарнитуры, шторы, бытовые приборы, делали коллажи, и представляли, что это наши квартиры.
Ответить С цитатой В цитатник
Danche   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 17:42 (ссылка)
и я тоже таким баловалась. Помню даже мебель как-то сама сделала из детского конструктора и сшила чехлы на неё. Эх было время!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 17:47 (ссылка)
А вот многие небезызвестные тут личности (например этот)таакое написали, но было бы нелогично не глянуть на идеи нашего небезызвестного сами-знаете-кого.
Ответить С цитатой В цитатник
FrauRepka   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 23:33 (ссылка)
Если не забуду-обязательно сфоткаю и похвастаюсь:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку