-Музыка

 -Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LonLey_AnGeL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 237
Комментариев: 26
Написано: 335


МЫ:2=Я и Ты

Суббота, 14 Мая 2011 г. 23:16 + в цитатник
Наши встрече всё реже...твои поцелуи всё ниже...наше ссоры всё чаще...моё сердце всё холоднее.

Я понимаю что ты больше не любовь а уже привычка.

Привычка от которой нужно избавится но я боюсь быть одна так что я привязана к тебе цепью.

Цепью комплексов неуверенности, страха одиночества на прочь и на долго.

За что и стоит быть с тобой за то что тебе всёровно во что одета, ты любишь меня не накрашенной больше.Тебе нравится мои веснушки и когда я смущаюсь, ты меня смешишь. В тебе много недостатков так же как и во мне но ты уверен в себе.Находишь рациональный выход ты б из ада б выбрался.Я этого не могу.Ты лишаешь меня уверености для того чтоб моя цепь стала сильнее ты не хочешь чтоб я ушла.Но я уйду.И обязательно вернусь. Я ведь всегда возвращалась ...а надеюсь что нет.После каждой ссоры я надеюсь что мы больше не будем вместе...удаляла твой номер раз по сто и помню до сих пор.

Почему я с тобой? а больше не скем.Некому позвонить в 4 часа утра и рассказать про кошмар.Не скем помечтать...

Я смотрю на тебя как на спасителя. Но ты предатель. Появится лучший кто будет лучше я уйду! не оглянувшись ! Я избавлюсь от тебя в моей голове когда нибудь и это самое наконец наступит а пока что один выход быть с тобой.Этот выход боюсь что на вечно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку