-Музыка

 -Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LonLey_AnGeL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 237
Комментариев: 26
Написано: 335


Вадим...

Среда, 28 Июля 2010 г. 20:05 + в цитатник
В колонках играет - Alors on dance
Настроение сейчас - приятно на душе

Больно осознавать что ты уже вырос. Будто вчера ночью подошёл ко мне и подруге смешной парень, поздороваться с ней и спросить как дела. Мне некогда не было так весело, так ярко. Ты задавал интересные вопросы не помню о чем. Потом ты наливал мне, мне казалось что это зелёный напиток. Я отказывалась, а ты спросил:
- Цыганский поцелуй попробуем?
Твои губы опьяняли в прямом смысле слова. Нам было весело. М. напилась так что орала на луну.Ты сказал её бывшему, ведь она его ещё любила, чтоб позаботился а то ты его [цензура].Мы пошли в парк, я заставила тебя меня понести пару метров на руках.Потом мы лежали на траве в парке...было незабываемо для меня. Мы расстались довольно глупо но это не конец.


14 февраля
Мы провели его вместе, я плакала потому что подумала что ты меня обманул а оказывается ты просто опоздал.(больше чем на 2 часа). Был мороз, ты курил а я тебя спрашиваю
-Почему на медика не пошёл учится.
-Ты ещё скажи на педика, а ты на кого поступишь?
-Медик Педиатр. Врач для детей а не для чего ты подумал.
-Тебе б на сексолога ...
Я дальше не помню что было но ты меня проводил, мы целовались словно не было осени а сразу лето пару чудных недель и 14 февраля. Больше мы не виделись.
У тебя была девушка, Наташа, у тебя с ней был хороший секс. Ну хоть я единственная из твоих девушек с кем секса не было.Ты мне не изменял.

Я вспомнила, как ты был пьян и поцеловал в щечку девушку а до мне такие ужасы дошли, я села в твою машину и начала бить тебя, и потом огнетушителем, закончилось тем что мы целовались и я опоздала на занятия французского.

НА днях ты меня спросил-Давай заново попробуем,я обещаю что будет иначе чем в следующий раз. то есть про...
Но я смеялась так долго.

Я отказала ведь был парень у меня, мы с ним расстались вскоре. Ты пропал я не могу тебя найти, мои телефоны сломаны, твои тоже...странные мы...
Рубрики:  мысли
воспоминание

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку