-Музыка

 -Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LonLey_AnGeL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 237
Комментариев: 26
Написано: 335


Чтоб помнить...

Суббота, 26 Июня 2010 г. 11:24 + в цитатник
В колонках играет - 4 апреля-Её месть
«Не прощать! Не забывать... Никогда.» Нужно помнить зло чтоб не причинять её другим...Месть она так и манила меня...и до сих пор манит...мне она нужна но не сейчас, сейчас я не помню чувство ненависти, я не помню чувство боли, я нечего не чувствую...
*Лучше я буду чувствовать ненависть чем не чувствовать нечего* У меня нет вдохновения, я не могу написать стих не могу мечтать нет причин...Я нашла свои старые записи о прошлом я их не закончила...однажды я их закончу...


"Странное осчущеньа счастья пришла из тьмы ... она пришла так незаменто как и убежала в пршлый раз.1 сентебря -Ад только начинался.Когдато подруги, сёстры теперь враги, соперници.Как Гитлер когда он снял повяску с глаз он увидел мир, каким он был...мне сняли очки розовые точнее они разбились об скалы реальности. Училась и учусь хорошо, может в этом и беда? Может изо этого сними столько проблем? В прочем на большенство напливать но как же мои бывшие подруги?Бред, полный бред этот школьный год как и остальные прошел со слоганом [Учится и ещё раз учится!].Я ненавижу этот класс, они должны сдохнуть за то что они сделали со мной"

[4 апреля -Её месть (немножко отредактировала песню чтоб была про меня)
В черные губы целует смерть
Но смерть только улыбнется
Лора ненавидит яркий свет
Лори избегает солнца


Её месть скоро будет здесь
И мне не убежать, дороги нет
Её кровь разбудит зло и вновь
Темнота смеется ей в ответ
Когда она проснется, этот бред
Утопит нас в глубине ее глаз
Холодных, спокойных
Нам нужно бежать
Бежать прямо сейчас
Я слышу как она кричит ей больно


Лори не хотела быть как все
Кровь капала на белое платье
Но в бесконечно черной полосе
Её жизни никому никогда
Не понять ее застывших слез
И ей не убежать, дороги нет
На тонких губах рождается страх
И темнота смеется ей в ответ


Её месть скоро будет здесь
И мне не убежать, дороги нет
Её кровь разбудит зло и вновь
Темнота смеется ей в ответ
Когда она проснется, этот бред
Утопит нас в глубине ее глаз
Холодных, спокойных
Нам нужно бежать
Бежать прямо сейчас.
Я слышу как она кричит ей...


Прячется в темном углу в отражении
В самом кошмарном бреду без движения
Затаилась с улыбкой полной ненависти
И снова ждет, чтоб до конца довести
Свою главную месть, что ей даст покой
Прячься, Лори идет следом за тобой]
Рубрики:  мысли
воспоминание
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку